![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Спб
Марка: WJ 4.0, 242, 2004
Сообщений: 342
|
![]()
Наплясался с фильтром-регулятором. Решено собрать систему на ваговсом регуляторе давления + обычный сменный фильтр. Колхозить всё на место родного фильтра рядом с бензобаком. Но тут голову посетила мысль. А что если регулятор приварить напрямки к рейке и от него пустить обратку в бак? Пару магистралей из подкапотного к баку уже есть (остались после удаления канистры evap). По трудозатратам одинаково. Есть плюс в появление обратки с рампы или заколхозить на штатное место?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
Для жипов в целом думаю пофиг, но на гоношных машинах часто переделывается стема без обратки в систему с обраткой потому что в рейке бенз вскипает
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
А в чем проблема родной системы? Ставь хороший или оригинальный фильтр-регулятор и недорогой фильтр перед ним. И никакого колхоза! https://www.drive2.ru/l/10399254/
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
я б на рампу повесил
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Рампа от дорестайла или реникса вроде с обраткой. Но регулятор там настроен на меньшее давление, так что придется и форсунки более производительные ставить или регулятор подбирать. Короче, мороки много. А допфильтр по затратам стоит не дороже 500 руб. и рядом с родным не выглядит как "50 фильтров под брюхом".
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
|
![]()
Есть мысль поставить рампу с обраткой и регулятором на рампе.
В качестве обратки думаю использовать такую же трубку как и на подачу идет. Кто-нить может написать что нужно купить для технически грамотной реализации? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
|
![]() Цитата:
Любой колхоз не имеет лишь одного правильного решения. Вариантов масса. И в каждой реализации допустимо своё техническое решение по каждому из пунктов. Главное- это результат. Я бы родную рампу просверлил, поставил бы регулируемый перепускной клапан и использовал бы обратную магистраль от системы рециркуляции(или как там её правильно...). Плюс жигулёвский большой фильтр. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Лен. обл.
Марка: ZJ, 97', 4.0
Возраст: 36
Сообщений: 301
|
![]()
А почему колхоз то? Нельзя что-ли собрать родную дорестайловую систему?
Нужна рампа и колба с дорестайла + магистраль. Регулятор давления 1500 рублей настраиваемый. Ну или спанчбоба просить рассказать, как родной регулятор настроить. Или форсунки так же от дорестайла. |
![]() |
![]() ![]() |