![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 30.09.2016
Адрес: Москва
Марка: пока нет
Возраст: 33
Сообщений: 9
|
![]()
Здравствуйте, уважаемые форумчане=) Год уже езжу с текущим штуцером в шланге гидромодуля
Видео как течет Посмотреть видео на YouTube Задался я тут целью махнуть весь шланг, так как сопливить чуток начало и в месте соединения резиновой трубки с шлангом. Но, знаете, я немного охренел от цен. На данный момент, чтобы полностью заменить эту магистраль нужно 1) Купить шланг. Его стоимость в оригинале порядка 6-7 тысяч рублей 2) Так же нужно купить штуцер на сам гидромодуль, так как шланг идет только со штуцером к насосу. Щтуцер от 4 до 6 тысяч в зависимости от наглости перекупа. Имеем от 10 до 13 тысяч за одну магистраль. ЖИРНО! Есть вариант купить только шланг и переставить в гидравлике штуцер старый с гидромодуля. Но, чувствую, там одноразовая конструкция и я уверен что начнет течь уже с гидромодуля. Сама трубка люфтит в штуцере и даже прокручивается. Обращаюсь всем к тем, у кого есть гидромодуль. Как вы поступили в данной ситуации? Мне интересны именно готовые решения с колхозом от другого авто или контакты конторы, которая сделала вам именно этот шланг( с гидромодуля на насос ГУР). Надоело блин жидкость то додивать=(( уж не знаю на что это влияет еще в поведении авто, но подтеки масла просто ужасны=(( |
![]() |
![]() ![]() |