![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 2001 V- 4.7
Сообщений: 17
|
![]()
Привет , друзья по счастью и по несчастью. С наступающим Вас новым годом..
Я описывал проблему по потери антифриза, и решил ее. Разъело головку. Все вроде ок. Забрал машину и появилась новая хрень. При разгоне машина проваливается а потом едет. Привык со светофора уходить первым, и это напрягает. При плавном нажатие на педаль все ОК! До ремонта головки этого не было. Куда смотреть? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee Limited XJ 4.0 (MX), AW4, NP242, LSD
Возраст: 39
Сообщений: 269
|
![]()
Бензонасос скорее всего, у меня так было.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Москва
Марка: JeeP Grand Cherokee 95" 5.2l. 249
Возраст: 39
Сообщений: 1,337
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 2001 V- 4.7
Сообщений: 17
|
![]()
После ремонта головки, заводится с пол тычка, на холостых работает идеально, а вот в движение если плавно давить, разгоняется и то не так как было, но стоит только порезче нажать на педаль газа, сначала проваливается, а потом едет. И как может, связана коробка с ремонтом головки? Бензонасос новый, и что он тоже сдох при снятии головки?
Что могли наколбасить при сборке? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург\Москва
Марка: WG Ltd 4.7 2002
Возраст: 41
Сообщений: 211
|
![]()
А какой сервис коробку приговорил? Уровень масла в коробке вообще в норме?
Про адаптацию разводиловом попахивает ибо коробки наши обучаются самостоятельно. Ещё, если не сложно, опиши, какую головку тебе там разъело и чем? Или ссылку кинь. Реально интересно. Последний раз редактировалось Loki; 14.01.2011 в 14:52. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
|
![]()
Еще могет быть датчик положения дроссельной заслонки. У меня такое было, начинаешь мерить сопротивление на оном, сначала нормально, а дальше как обрыв, потом опять нормально. Не поленись возьми тестер да проверь. Диагностика ни хрена не кажет. Удачи.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 2001 V- 4.7
Сообщений: 17
|
![]()
Коробка была реально паленая, так как дефектовку и разборку делали на моих глазах.
В принципе я давно готовился к этому. Дело в другом, почему машина не поехала как надо после ремонта головки? Головку разъело антифризом, борозду заварили и шлифанули. Может что-то перепутали при сборке Посмотрим после ремонта АКПП. Ком, не дает ни каких ошибок. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург\Москва
Марка: WG Ltd 4.7 2002
Возраст: 41
Сообщений: 211
|
![]()
Хоть убей, не врубаюсь... Под головкой голова блока цилиндров подразумевается? Как ж это её антифризом-то разъело?! Антифриз с кислотой чтоль...
А почему после ремонта, быть может, просто так карты легли. А ещё может быть, маслица из неё откачали литрушечку-полторы, вот фрикционы и погорели. А потом это всё органично можно списать на любовь хозяина поотжигать. А мож и сам не углядел за уровнем. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Москва
Марка: JeeP Grand Cherokee 95" 5.2l. 249
Возраст: 39
Сообщений: 1,337
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |