JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2011, 16:18   #1
boss
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для boss
 
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: коломна
Марка: GRAND CHEROKEE WJ . 4.7L,2000г.,Laredo NV247 Quadra-Trac II 45RFE
Возраст: 54
Сообщений: 314
По умолчанию срочно по давлению масла

доброго денёчка браты джыповоды!!! нарисовалась вот какая темка... как стало у нас теплеть второй раз замечаю при запуске двигателя чек гаснет потом загорается, давление ноль сразу, потом прогазую давление на холодной 4 становится на прогретой 2( на холостых) в движении к 4. и пока теплит на улице такая хреновина случается 2-й раз. конденсата и имульсии нет. масло менял 3 тыс назад, я вот грешу на маслянный фильтр, когда я его покупал, мне дали не оригинал не как наши узенькие. а обычных размеров ну как на класику жигуль, но сказали это взаимозаменяемый, правда он подошёл и 3 тысячи я же ездил... ну братья у кого какие мысли??? движок 2.5 тд машина черок 1999г
boss вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.01.2011, 16:26   #2
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Меня тож напрягает что давление поднимается только секунды через 3, думал что виной тому поддельный фильтр (при покупке стоял мопар), но такое наблюдается и после замены фильтра на манн (брал его на экзисте), так что думаю дело не в клапане на фильтре, а в конструкции масляной системы.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.01.2011, 16:29   #3
boss
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для boss
 
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: коломна
Марка: GRAND CHEROKEE WJ . 4.7L,2000г.,Laredo NV247 Quadra-Trac II 45RFE
Возраст: 54
Сообщений: 314
По умолчанию

до морозов. а когда они наступили до этого потепления всё идеально было, ну посмотрим может, кто ещё чего скажет
boss вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.01.2011, 16:34   #4
boss
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для boss
 
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: коломна
Марка: GRAND CHEROKEE WJ . 4.7L,2000г.,Laredo NV247 Quadra-Trac II 45RFE
Возраст: 54
Сообщений: 314
По умолчанию

и давление то поднимается, то в ноль падает, пока не прогазую, потом нормально, но может опять упасть, я опять прогазую и всё нормально, буд то пробку прошибаю какую
boss вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.01.2011, 16:37   #5
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

У меня от температуры за бортом не зависит, один раз после длительного простоя (недели две) даже успел испугаться - давление поднялось спустя секунд пять, уже глушить собирался, но тут стрелка наконец рванула вверх. Будет время посмотрю наверно масляный насос.

ЗЫ. Лампочка аварийного давления при этом не горит, давление такое-же как и у тебя (разве что на горячую всеж чуть ниже 2 стрелка опускается).
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.01.2011, 16:39   #6
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boss Посмотреть сообщение
и давление то поднимается, то в ноль падает, пока не прогазую
а вот это явно не нормально, я бы с датчика давления и масляного насоса с заборником начал проверять.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.01.2011, 16:40   #7
boss
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для boss
 
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: коломна
Марка: GRAND CHEROKEE WJ . 4.7L,2000г.,Laredo NV247 Quadra-Trac II 45RFE
Возраст: 54
Сообщений: 314
По умолчанию

всё же грешу на фильтр, может он от перепадов зачудил, да и дешовенький он 150 р всего, до этого я под 300 брал
boss вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.01.2011, 17:02   #8
sub
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sub
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Москва
Марка: JeeP Grand Cherokee 95" 5.2l. 249
Возраст: 39
Сообщений: 1,337
По умолчанию

а может это особенность движка или датчика давления масла
sub вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.01.2011, 17:06   #9
boss
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для boss
 
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: коломна
Марка: GRAND CHEROKEE WJ . 4.7L,2000г.,Laredo NV247 Quadra-Trac II 45RFE
Возраст: 54
Сообщений: 314
По умолчанию

точно нет... это косяк, но вот в чём???
boss вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.01.2011, 17:09   #10
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

Дело в датчике давления масла! Если не показывает давление вовсе или оно оч сильно скачит - проверяйте разъем. Если глюки - реакция на разное масло, разные температуры - значит сам датчик. Можно для спокойствия его поменять, НО ТОЛЬКО на оригинальный! (4500 или где-тотак стоит). Не оригинал глючит по страшному!
Или можно снять датчик и почистить его. Там оч тонкое сопло если оно забито датчик тормозит и глючит!
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->