![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: коломна
Марка: GRAND CHEROKEE WJ . 4.7L,2000г.,Laredo NV247 Quadra-Trac II 45RFE
Возраст: 54
Сообщений: 314
|
![]()
доброго денёчка браты джыповоды!!! нарисовалась вот какая темка... как стало у нас теплеть второй раз замечаю при запуске двигателя чек гаснет потом загорается, давление ноль сразу, потом прогазую давление на холодной 4 становится на прогретой 2( на холостых) в движении к 4. и пока теплит на улице такая хреновина случается 2-й раз. конденсата и имульсии нет. масло менял 3 тыс назад, я вот грешу на маслянный фильтр, когда я его покупал, мне дали не оригинал не как наши узенькие. а обычных размеров ну как на класику жигуль, но сказали это взаимозаменяемый, правда он подошёл и 3 тысячи я же ездил... ну братья у кого какие мысли??? движок 2.5 тд машина черок 1999г
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
![]()
Меня тож напрягает что давление поднимается только секунды через 3, думал что виной тому поддельный фильтр (при покупке стоял мопар), но такое наблюдается и после замены фильтра на манн (брал его на экзисте), так что думаю дело не в клапане на фильтре, а в конструкции масляной системы.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: коломна
Марка: GRAND CHEROKEE WJ . 4.7L,2000г.,Laredo NV247 Quadra-Trac II 45RFE
Возраст: 54
Сообщений: 314
|
![]()
до морозов. а когда они наступили до этого потепления всё идеально было, ну посмотрим может, кто ещё чего скажет
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: коломна
Марка: GRAND CHEROKEE WJ . 4.7L,2000г.,Laredo NV247 Quadra-Trac II 45RFE
Возраст: 54
Сообщений: 314
|
![]()
и давление то поднимается, то в ноль падает, пока не прогазую, потом нормально, но может опять упасть, я опять прогазую и всё нормально, буд то пробку прошибаю какую
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
![]()
У меня от температуры за бортом не зависит, один раз после длительного простоя (недели две) даже успел испугаться - давление поднялось спустя секунд пять, уже глушить собирался, но тут стрелка наконец рванула вверх. Будет время посмотрю наверно масляный насос.
ЗЫ. Лампочка аварийного давления при этом не горит, давление такое-же как и у тебя (разве что на горячую всеж чуть ниже 2 стрелка опускается). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: коломна
Марка: GRAND CHEROKEE WJ . 4.7L,2000г.,Laredo NV247 Quadra-Trac II 45RFE
Возраст: 54
Сообщений: 314
|
![]()
всё же грешу на фильтр, может он от перепадов зачудил, да и дешовенький он 150 р всего, до этого я под 300 брал
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
|
![]()
Дело в датчике давления масла! Если не показывает давление вовсе или оно оч сильно скачит - проверяйте разъем. Если глюки - реакция на разное масло, разные температуры - значит сам датчик. Можно для спокойствия его поменять, НО ТОЛЬКО на оригинальный! (4500 или где-тотак стоит). Не оригинал глючит по страшному!
Или можно снять датчик и почистить его. Там оч тонкое сопло если оно забито датчик тормозит и глючит! |
![]() |
![]() ![]() |