![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.06.2017
Адрес: ХМАО
Марка: Jeep Cherokee Sport TD2.5 2000г
Возраст: 45
Сообщений: 19
|
![]()
Здравствуйте друзья. Владелец Чероки Спорт 2.5 TD механика 2000г.в. Короче достал грохот из кпп, недавно менял сцепление (люфт перв. вала небольшой) грохот остался. Многие так и ездят, я ТАК не хочу. Итак начинаю искать NV3550 в хорошем состоянии, а лучше если перед продажей её переберут. А теперь вопрос - а что если внедрить 6-ступку?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
У 6 ступки есть несколько вариантов колоколов, нужен тот который физически привинтится. По остальным размерам она идентична 3550.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.06.2017
Адрес: ХМАО
Марка: Jeep Cherokee Sport TD2.5 2000г
Возраст: 45
Сообщений: 19
|
![]()
Добрый день. Колокол я хочу оставить свой. А вообще есть смысл в установке 6-ст. ? Может кто переберёт 3550 за вознаграждение?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.06.2017
Адрес: ХМАО
Марка: Jeep Cherokee Sport TD2.5 2000г
Возраст: 45
Сообщений: 19
|
![]()
А ты когда-то продавал 3550. Продажа ещё в силе?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Моя 3550 давно где то ездит уже :)
Колокол от 3550 на NSG 370 не прикрутится никак, потому что на ней это не только колокол, но и часть корпуса. ![]() Зачем они так сделали - я не знаю, видимо чтобы рэднеки не свапили ее куда ни попадя. Тут почитай, про нее коротенько расписано, и про совместимость в том числе: https://www.novak-adapt.com/knowledg...manual/nsg370/
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.06.2017
Адрес: ХМАО
Марка: Jeep Cherokee Sport TD2.5 2000г
Возраст: 45
Сообщений: 19
|
![]()
Значит останавливаюсь на 3550. Кто, что посоветует? С вашей помощью и знаниями думаю получиться без обмана.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: МОСКВА
Марка: XJ 2000
Сообщений: 101
|
![]()
Весьма дорогое удовольствие 3550.
Тоже был грохот. Поменял сцепление с корзиной и внутрянку перебрал. грохот пропал. можно поискать от вранглера. только пересверлить крепление раздатки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.06.2017
Адрес: ХМАО
Марка: Jeep Cherokee Sport TD2.5 2000г
Возраст: 45
Сообщений: 19
|
![]()
Здравствуйте. Ну а более конкретные предложения будут?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.09.2015
Адрес: Москва
Марка: XC90 v8
Сообщений: 274
|
![]()
1980Vladimir, а какие предложения? Вроде всё рассказали.
Есть предположение. 2,8CRD идёт болт-он. Пруф https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2157 На 2,8 nsg370 бывала. Пруф http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB...hp?f=5&t=64297 Т.о. есть вероятность, что подойдёт, но никто не делал. Предполагаю засады с маховиком и сцеплением. Самый главный вопрос - в чём вы видите преимущество шестиступки? Готовы ли менять главные пары? Ну, и поиск исполнителей - не в этом разделе. |
![]() |
![]() ![]() |