JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2011, 23:30   #1
VadOs
Пользователь
Новичок
 
Аватар для VadOs
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Калининград
Марка: TJ 2.5
Возраст: 47
Сообщений: 10
По умолчанию увеличение мощности двиг. 2.5 инж.

после установки 31х колес ощущается недостаток мощности двигателя 2.5. На низах все хорошо и по пляжу и по говнам едет. но динамика никуда. После 80 на обгон можно не выходить. Промыл инжектор, поменял свечи, провода, крышку и бегунок, установил нулевик K&N. стало чуть лучше, но незначительно.Есть большое желание добавить лошадок 15-20. В планах:
1 заменить вентилятор на электрический
2 заменить выпускную систему
3 установить чип (скорее всего JET Powertech)
отсюда вопросы:
1 у кого есть опыт в данном направлении
2 есть ли в этом смысл, или впустую потрачу деньги
3 какие еще есть способы увеличения мощности(проверенные) без ущерба для движка
VadOs вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.01.2011, 23:35   #2
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

оч хорошо помогает увеличить мощность замена 2,5 на 4 литровый агрегат!
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.01.2011, 23:36   #3
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Попробуй для начала заменить ГП в мостах, и трансмиссии легче будет, и динамика улучшится.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2011, 00:09   #4
VadOs
Пользователь
Новичок
 
Аватар для VadOs
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Калининград
Марка: TJ 2.5
Возраст: 47
Сообщений: 10
По умолчанию

замена движки на 4 литра это самое простое решение вопроса. в том и дело, что я хочу оставить мотор, не утяжелять перед и сохранить развесовку. по этому и прошу совета.
что касается ГП. как узнать какие у меня и какие лучше ставить. машина используется в городе, максимум на пляже. после всего сделанного в говна я его не пущу
VadOs вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2011, 11:34   #5
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

сними грышку на редукторе и посмотри какие цыфры на большой шестерне выбиты. возможно на самой крышке ещё шыльда сохранилась ина вместе с крышкой двумя болтиками крепица на ней тож цыфры иесть
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2011, 12:29   #6
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VadOs Посмотреть сообщение
замена движки на 4 литра это самое простое решение вопроса. в том и дело, что я хочу оставить мотор, не утяжелять перед и сохранить развесовку. по этому и прошу совета.
что касается ГП. как узнать какие у меня и какие лучше ставить. машина используется в городе, максимум на пляже. после всего сделанного в говна я его не пущу
Смотри циферки на шестеренках, считай передаточное отношение и ставь следующие. В библии почитай, там где то было про соотношение колес и ГП.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2011, 17:32   #7
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VadOs Посмотреть сообщение
после установки 31х колес ощущается недостаток мощности двигателя 2.5. На низах все хорошо и по пляжу и по говнам едет. но динамика никуда. После 80 на обгон можно не выходить.
ой, звиняюсь за офф, а на стандартных (29-х) колесах у тебя после 80 динамика была ощутимо другая?
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2011, 08:05   #8
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Попробуй сходить : http://leo.avtograd.ru/Perfomance.htm
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2011, 08:17   #9
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lisqa Посмотреть сообщение
ой, звиняюсь за офф, а на стандартных (29-х) колесах у тебя после 80 динамика была ощутимо другая?
Очень многое зависит еще и от "настройки" переключения в автомате. Можно сделать, чтобы он переключался за "чуть-чуть" до отсечки, но жрать при этом он будет немногим меньше 4-х литрового, а то и поболее
Да и ресурс при работе в верхнем диапазоне оборотов снижается ощутимо. У тебя, на механике, это вылядит примерно так : сцепление-газ в пол-отпускаешь и "ловишь" машинку...
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->