![]() |
#1 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: СПб-ЛЕНИНГРАД
Марка: ZJ5.9L+XJ1986
Возраст: 53
Сообщений: 5,279
|
![]()
спасибо
__________________
ЛИФТподвески JEEP* ![]() ![]() изготавление РычагОФФ подвески ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: СПб-ЛЕНИНГРАД
Марка: ZJ5.9L+XJ1986
Возраст: 53
Сообщений: 5,279
|
![]()
в ЛС плииз !
__________________
ЛИФТподвески JEEP* ![]() ![]() изготавление РычагОФФ подвески ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: СПб-ЛЕНИНГРАД
Марка: ZJ5.9L+XJ1986
Возраст: 53
Сообщений: 5,279
|
![]()
с "длинным" валом
93-95 V8 ZJ's: 46RH transmission, 1.55" 23 spline input shaft 93-95 I6 ZJ's with the 42RE: .840" 23 spline input (with collar) 93 I6 ZJ's with the AW4 or AX15: .750" 23 spline input All 96-98 ZJ's: .840" 23 spline input All 96-01 XJ's: .840" 23 spline input 92-95 XJ's: .750" 23 spline input 91 and older XJ's: .750" 21 spline input вал "длинный", то это точно не 249OD.
__________________
ЛИФТподвески JEEP* ![]() ![]() изготавление РычагОФФ подвески ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: СПб-ЛЕНИНГРАД
Марка: ZJ5.9L+XJ1986
Возраст: 53
Сообщений: 5,279
|
![]()
входной вал на 249 раздатку от дорестайла 5.2 с 46RH коробкой.
Так-называемый длинный вал — если измерять вал отдельно — порядка 13 см длинной, если стоит в РК — то должен выходить за шпильки крепления РК к АКПП
__________________
ЛИФТподвески JEEP* ![]() ![]() изготавление РычагОФФ подвески ![]() |
![]() |
![]() ![]() |