![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.08.2013
Адрес: Красноярск
Марка: Сherokee XJ 2.5i 1993,МКПП, РК 231
Сообщений: 85
|
![]()
Доброго времени суток.
Капиталю двигатель, нашел инфу про поршневые кольца с молибденом, что вроде как они дольше ходят и быстрей притираются чем обычные кольца, но при детонации двигателя молибден может осыпаться. На наши машины есть такие кольца - Мале. Что посоветуете -стоит ставить такие кольца или обычные поставить? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 40
Сообщений: 269
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
ага, не вижу смысла пихать что-то непонятное в наши движки, которые выше 3000 обычно не крутятся при ежедневной эксплуатации. я и растачивать не стал ни чего, просто поменяю все кроме коленвала и маслонасоса и поршней и все...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
я не химик и не моторист, поэтому могу ошибаться, но молибден используют в качестве антифрикционной и противозадирной присадки. поэтому быстрая притирка это наверное не тот случай. на развод хомячков смахивает
|
![]() |
![]() ![]() |