![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Dodge Durango '98 5.9, 46re, np242
Сообщений: 231
|
![]()
Кто хорошо разбирается в автоматах, подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что 46rh работает автономно, без каких-либо блоков управления?
Грубо говоря, можно прикрутить к любому мотору с "нужными" моментом, мощностью и рабочим диапазоном оборотов, и коротка будет чётко передавать момент и переключаться? Какие плюсы или минусы в сравнении с RE? Присутствует ли датчик температуры, который может сообщить о перегреве? Есть ли разное количество шлицов на выходном валу или всегда одинаковые валы? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Вологда
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 4,812
|
![]()
приветствую,на правах апа.
если память не отбило,46 RH имеет электроблокировку гидротрансформатора и электроуправление 4 передачи которая включается мозгами двигателя.(по крайней мере мне так коробочники объясняли примерно год назад).
__________________
могу в некоторых моментах подсказать по ремонту-обращайтесь,что смогу и знаю,подскажу. 8 960 293 58 55 Александр. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]() Цитата:
![]() Датчика температуры нет, выходные валы вроде с одинаковым количеством шлицев. И да, можно прикрутить к любому подходящему мотору. Если не заморачиваться с электрикой - будет работать три передачи вперед и одна назад :-). Блокировки ГТ не будет. |
|
![]() |
![]() ![]() |