![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.06.2016
Адрес: Столица нашей Родины город-герой Москва
Марка: ZJ'93 4.0 aw4 242 "красненькая с акпп" (c)
Сообщений: 248
|
![]()
Тот, который дальше от центра.
Может его лучше счистить ? Покрытие явно заводское, бегунок мопаровский. Не понимаю, ведь этот лак (или что-то похожее) явно не способствует лучшей проводимости, хотя напряжение там высокое, через это дело явно пробьет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
фото покажи
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.06.2016
Адрес: Столица нашей Родины город-герой Москва
Марка: ZJ'93 4.0 aw4 242 "красненькая с акпп" (c)
Сообщений: 248
|
![]() Носик покрыт чем-то похожим на лак. Зачем это покрытие ? Оно помогает или вредит ? Бегунок к тому ж оказался не тем, номер на две последние цифры отличается. Но это уже отдельная тема, а сейчас у меня вся высоковольтная часть новая, кроме бегунка. Блин. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Цитата:
Передача по "торцу" происходит. Это защита от подгорания сбоку.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.06.2016
Адрес: Столица нашей Родины город-герой Москва
Марка: ZJ'93 4.0 aw4 242 "красненькая с акпп" (c)
Сообщений: 248
|
![]()
На фото не видно, но на торце этот лак тоже есть.
Ближе к углам он тоньше и прозрачней. Очень хочется просто взять и счистить эту штуку с торца, но вдруг она зачем-то нужна...? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
возьми да счисть.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.08.2013
Адрес: Балашиха
Марка: Jeep ZJ5,9L 1998 12” Lohg arm Maxxis Trepador 37/11,5/16
Возраст: 47
Сообщений: 1,099
|
![]()
Счищай конечно, только помни, что русский человек начинает читать инструкцию, только тогда, когда понимает, всё пи..дец, сломал.
Полный дебилизм, купить новую деталь и пытатся её исправить. В КБ не дураки сидят.
__________________
+79265462255 Роман |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.06.2016
Адрес: Столица нашей Родины город-герой Москва
Марка: ZJ'93 4.0 aw4 242 "красненькая с акпп" (c)
Сообщений: 248
|
![]()
Так отсюда собственно и появился вопрос.
Вдруг у Мопара культура производства уже не та, вот и захотелось по-нашенски доработать напильником. На старом бегунке я торец носика зачистил до блеска, и поставил его на место, хотя выглядит он так, как будто в него инопланетянин из бластера стрельнул. А новый, лакированный, и так не подошёл. Посмотрим, какой придёт бегунок с нужными цифрами. Есть месяц чтоб решить вопрос счищать или не счищать. Последний раз редактировалось bukvoed; 06.06.2017 в 09:15. |
![]() |
![]() ![]() |