JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 15:36   #1
Grand_1993
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Grand_1993
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: г.Мегион
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 1993
Возраст: 36
Сообщений: 97
По умолчанию Отключение цилиндров

Кто слышал про отключение 2-х цилиндров на холостом ходу? Меня мужик уверяет, что на ХО работают только 6 цилиндров, все кроме 2 и 7, но мне мало в это верится. Он рассказывал что на другом ZJ 5.2 на ХХ выдергивал надсвечник со 2 цилиндра и при этом никакой реакции от движка, он продолжал ровно работать, далее он газовал и началось "троение", одевает надсвечник обратно и все пучком на оборотах.
Grand_1993 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2012, 17:12   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,457
По умолчанию

https://jeep-forum.ru/forum/showthre...194#post303194 С 31 поста.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2012, 18:06   #3
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Поищи темы тут на форуме! Уже осуждалось... причем там несколько страниц было...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2012, 20:37   #4
Soldat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Soldat
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва, ВАО
Марка: Grand Cherokee '95 Orvis Edition 5.2 V8 ПРОДАН. Теперь Chevrolet K5 Blazer
Возраст: 38
Сообщений: 307
По умолчанию

Если сдернуть свечные провода и ничего не происходит, значит цилиндры не работают вообще, а не только на холостом ходу. Этот двигатель ведет свою историю с 1964 года, и вплоть до конца производства в 2003 году никаких механизмов по отключению цилиндров там не предусматривалось.
Soldat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2012, 21:08   #5
Grand_1993
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Grand_1993
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: г.Мегион
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 1993
Возраст: 36
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Soldat Посмотреть сообщение
Если сдернуть свечные провода и ничего не происходит, значит цилиндры не работают вообще, а не только на холостом ходу. Этот двигатель ведет свою историю с 1964 года, и вплоть до конца производства в 2003 году никаких механизмов по отключению цилиндров там не предусматривалось.
Я тоже так думаю, говорю же, мне на стошке рассказывали
Grand_1993 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2012, 21:17   #6
Soldat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Soldat
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва, ВАО
Марка: Grand Cherokee '95 Orvis Edition 5.2 V8 ПРОДАН. Теперь Chevrolet K5 Blazer
Возраст: 38
Сообщений: 307
По умолчанию

Вот поэтому я стараюсь на стошки не ездить Чтоб не рассказывали чушь всякую)
Soldat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2012, 23:56   #7
zuzik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для zuzik
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: Белгород
Марка: Grand Cherokee ZJ93 5.2(Laredo)
Возраст: 40
Сообщений: 382
По умолчанию

для отключения цилиндров существует специальный механизм на 5.2 его просто не существует. Всё это бред сивой кобылы.
zuzik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2012, 00:34   #8
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grand_1993 Посмотреть сообщение
Кто слышал про отключение 2-х цилиндров на холостом ходу? Меня мужик уверяет, что на ХО работают только 6 цилиндров, все кроме 2 и 7, но мне мало в это верится. Он рассказывал что на другом ZJ 5.2 на ХХ выдергивал надсвечник со 2 цилиндра и при этом никакой реакции от движка, он продолжал ровно работать, далее он газовал и началось "троение", одевает надсвечник обратно и все пучком на оборотах.
На любом V8 это нормально. Такова конструкция V8-образников. На холостых даже с 2 снятыми вв проводами мотор работает нормально. К отключаемым горшкам никакого отношения это не имеет. Мужик Ваш просто чайник, пусть почитает про балансировку моторов. )))
Кстати V6 с снятым 1 проводом мотор слегка подколбашивает, но не каждый это заметит.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540

Последний раз редактировалось fire679; 08.01.2012 в 00:39.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2012, 23:40   #9
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zuzik Посмотреть сообщение
для отключения цилиндров существует специальный механизм на 5.2 его просто не существует. Всё это бред сивой кобылы.
Там не механизм! А целая куча чего!
Кроме зажигания надо регулировать подъем клапанов.
На других V8 это реализуется маслом (толкание), его подачей! И другим распредвалом соответственно...
Смысл еще в том, чтобы на такте сжатия в цилиндрах вхолостую воздух не сжимался и небыло потерь!...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2012, 23:43   #10
zuzik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для zuzik
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: Белгород
Марка: Grand Cherokee ZJ93 5.2(Laredo)
Возраст: 40
Сообщений: 382
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Там не механизм! А целая куча чего!
Кроме зажигания надо регулировать подъем клапанов.
На других V8 это реализуется маслом (толкание), его подачей! И другим распредвалом соответственно...
Смысл еще в том, чтобы на такте сжатия в цилиндрах вхолостую воздух не сжимался и небыло потерь!...
Вот Вот!!!!! Целая куча превращается в ОДИН целый механизм
zuzik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->