JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2017, 18:52   #1
arvas
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD 1999
Возраст: 41
Сообщений: 153
По умолчанию Есть у кого Вжик без климата?

Мне очень интересно, как там устроены заслонки печки. Их тоже две и два сервопривода или единая заслонка и один мотор? Из каталогов и мануалов нифига не понятно. А в инете фотки везде по раздельному климату.

Печка дует чуть теплом. Хотя и вход и выход радиатора печки горячие, да и давление вроде норм.
Подозреваю что если там две заслонки, то открывается только одна, потому и прохладно.
arvas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2017, 19:26   #2
Xmaksasx
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 2000
Сообщений: 713
По умолчанию

радиатор может быть забит не только снаружи но и внутри, поэтому и чуть теплый воздух а патрубки будут горячие
Xmaksasx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2017, 20:38   #3
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

У Артери спроси
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2017, 00:50   #4
Alien
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Хабаровск
Марка: Grand Cherokee Laredo 2003 г.
Возраст: 46
Сообщений: 80
По умолчанию

Один сервопривод и две независимых полуоси, соединенные между собой. У меня это соединение сломалось, поэтому на левую сторону дуло холодным. Вырезал кусок корпуса печки и зафиксировал саморезом эту заслонку. Снимать уже третий год лень, поэтому два раза в год лазию и фиксирую в разных положениях
Alien вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2017, 06:37   #5
arvas
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD 1999
Возраст: 41
Сообщений: 153
По умолчанию

Т.е. если одна заслонка сломалась, то дуть холодным будет только на одну сторону а не на обе? Как и в раздельном климате?
У меня чуть теплый на обе, значит видимо не мой случай.
arvas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2017, 07:31   #6
Alien
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Хабаровск
Марка: Grand Cherokee Laredo 2003 г.
Возраст: 46
Сообщений: 80
По умолчанию

Скорее всего в печке отложения - снимать и менять ,либо чистить
Alien вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2017, 09:20   #7
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Так и есть - один сервопривод и 2 заслонки на одном валу. Добраться до него можно не снимая печки, ещё его слышно как он шевелится если не заводить машину и крутить ручку температуры. Дупло туда я тоже прорезал на заслонки посмотреть и продуть всё это от мусора. Всё целое и чистое, но хоть убейте не понимаю почему в поворотах температура воздуха из печки меняется!
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2017, 09:38   #8
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

На климате тоже меняется. Я думаю просто ток жижи в радиаторе за счет центробежной силы увеличивается
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2017, 10:00   #9
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Да ну ладно... скорости не те!
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2017, 10:24   #10
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Ну предложи свою теорию)))
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->