![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD 1999
Возраст: 41
Сообщений: 153
|
![]()
Мне очень интересно, как там устроены заслонки печки. Их тоже две и два сервопривода или единая заслонка и один мотор? Из каталогов и мануалов нифига не понятно. А в инете фотки везде по раздельному климату.
Печка дует чуть теплом. Хотя и вход и выход радиатора печки горячие, да и давление вроде норм. Подозреваю что если там две заслонки, то открывается только одна, потому и прохладно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Хабаровск
Марка: Grand Cherokee Laredo 2003 г.
Возраст: 46
Сообщений: 80
|
![]()
Один сервопривод и две независимых полуоси, соединенные между собой. У меня это соединение сломалось, поэтому на левую сторону дуло холодным. Вырезал кусок корпуса печки и зафиксировал саморезом эту заслонку. Снимать уже третий год лень, поэтому два раза в год лазию и фиксирую в разных положениях
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD 1999
Возраст: 41
Сообщений: 153
|
![]()
Т.е. если одна заслонка сломалась, то дуть холодным будет только на одну сторону а не на обе? Как и в раздельном климате?
У меня чуть теплый на обе, значит видимо не мой случай. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Так и есть - один сервопривод и 2 заслонки на одном валу. Добраться до него можно не снимая печки, ещё его слышно как он шевелится если не заводить машину и крутить ручку температуры. Дупло туда я тоже прорезал на заслонки посмотреть и продуть всё это от мусора. Всё целое и чистое, но хоть убейте не понимаю почему в поворотах температура воздуха из печки меняется!
|
![]() |
![]() ![]() |