![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]()
во хрень какая.
ну балдит у меня датчик хх.глохнет.вышли утром с приятелем курить и решили завести машину.посмотреть что как.капот открыли, он у капота я завожу.не с пол тыка-покрутил-завёл, работает.приятель заметил во время завода дымок с клеммы минусовой.именно с клеммы…заглушил, почистил.завёл.помолотил.прогазовал-глохнет…поменял датчик хх.завёл, помолотил.глохнет.( оба датчика не айс) при сбросе газа глохнет машина при следующих попытках завестись-заводится и глохнет если газ не держать. потом перестала заводиться вообще.при вкл зажигании вольтметр показывает 10v, потом скидывает в 0 и горит чек.погасил зажигание.вкл зажигание показывает 5 V и падает в 0 и горит чек.при попытке завестись трещит и не заводит. подключился на провода минуя свой акб от его машины.естественно 14V показывает(машина донор заведена).ни каких сбросов вольтажа нет и чеков.заводишся-трещит и ни как...если донора не заводить-показывает 12V и сбросов в 0 не даёт у меня..но и не заводит..трещит..вернее как..реле щёлкает есть попытка провернуть чуть чуть..и потом треск характерный что может быть. ? Последний раз редактировалось rennfahrer; 16.12.2016 в 12:53. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Вологда
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 4,812
|
![]()
вполне возможно что где то масса отсохла,массовый провод напрямую на двигло киньте на болт какой нибудь.кстати вполне возможно что и реально ваш аккум сдох в край может внутри коротит,попробуйте еще завести скинув вообще с него клемы и напрямую проводами или вообще другой аккум себе поставьте и пробуйте.было как то что на машине аккум сдох и при попытке прикурить он в себя всю напругу тянул.
Последний раз редактировалось Kaliss; 16.12.2016 в 13:23. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Попробуй клемы сменить было такое свинец черный был
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Вологда
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 4,812
|
![]()
был еще случай на 5.2 с похожими симптомами,когда скинул стартер и разобрал,то увидел что на месте прилегания щеток к коллектору одну дорожку вспучило,она цеплялась за щетку и не давала стартеру крутиться,почистил ее наждачкой,собрал и все снова заработало.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
|
![]()
Вчера пока лазил под капотом, менял катушку, отцепил два провода массы, которые идут у правой бошки и в районе генератора прикручены к бошке. Так вот эти провода я потом забыл прицепить и при включении зажигания какое-то реле "жужжало" и двигатель не заводился.
В общем масса на движке пропала. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]() Цитата:
при вкл зажигании показывает 10v (5V)..потом скидывает в 0 и горит чек |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Вологда
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 4,812
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |