![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: томск
Марка: Grand Cherokee WJ 1999
Сообщений: 43
|
![]()
Попался случайно в руки мотор печки от зила и сильно он показался мне похожим на родной, замеры штанглем выявили лишь одну разницу - в диаметрах посадочных подшипников у зиловского он большем (на второй фотографии указано зеленым). Замеры электрических параметров так же не выявили особых отклонений - ток зиловский потребляет даже меньше чем родной - 2 А а на родном я ниже 3.2 А не видел даже с установленными роликовыми подшипниками (замеры тока проводил без нагрузки т.е. без лопастей) частота вращения на зиловском на 100 об/мин меньше при 3400 об/мин номинальных, что считаю не существенным. Причем родной за час работы нагревается свыше 60 град, а зиловский не более 40 град. По качеству исполнения судить не могу (но насколько я знаю ломаются они редко) но по инженерным решениям зиловский явно продуманней крайслеровского - съемные магниты а не клееные, крышка крепится а не кернится, щетки хоть и меньше по размерам но и прижим у них меньше и они центрированы. Сам процесс адаптации занимает не больше часа и требует болгарку, паяльник, пол метра нихрома (я брал 0,75) или другой бандажной проволоки, пол метра проводника с сечением 1 кв (я брал МС26-13 1 кв). Необходимо болгаркой на валу увеличить шлиц под посадку крыльчатки в исходном состоянии он слишком короткий (третья фотография обведено коричневым). У зиловского контактная группа выведена снизу, поэтому необходимо к лепесткам контактов припаять проводники длинной примерно 25 см, а на концы этих проводников напаять контакты как на родном двигателе (хотя можно снять с родного, я сделал из латунных контактов какой-то клемной коробки по образу и подобию родных). Крышка зиловского двигателя крепится такими как бы уголками, я их просто выкинул а саму крышку стянул нихромом (вторая фотография обведено красным) и последнее по двигателю надо отпилить с него все лишние и торчащие крепежи. Как я говорил выше у зиловского посадочное под подшипник больше и просто так он в свой пластмассовый кожух не влезет, место под посадку я просто вырезал паяльником. Так же в пластмассовом кожухе необходимо сделать отверстия для проводников с контактами, чтоб вывести их наружу и вставить в разьем, в самом кожухе есть как бы заглушенная шахта вот ее то я и расверлил. В салоне теперь только шум воздуха, мотор не слышно !!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
тему поместил в ФАК - просьба фото не удалять.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Томск
Марка: Grand WJ 4.0 L
Сообщений: 382
|
![]()
Почти идеально подошел тотже мотор 3730, но только производства "Лузар".. Из переделок - только вал проточил на 1 см. и все.. работает уже 2ой мес. практически не слышно.. 880р. у нас стоит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
С этим номером 3730 выдает довольно много моторов. К примеру, тут 5 разных моторов:
http://paveon.ru/index.php?cat=286&filter_id=812 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 2000
Сообщений: 713
|
![]()
Тоже интересует, может еще кто подскажет конкретную модельку?
вот мотор вроде как у тс, ![]() Электро двигатель отопителя 192.3730 ЗИЛ-130 подскажите полный номер буду очень признателен. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
|
![]()
На фотке ТС видна же маркировка. Просто на месте единички - провод, а в результате - 192.3730.
|
![]() |
![]() ![]() |