JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2016, 20:45   #1
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию Удар при кикдауне. Удар при переключениях. АКПП или раздатка или что? WJ

Опять-же тема не нова, но с момента начала владения жипом донимает один и тот-же эффект: возникает добрый жесткий такой удар и пинок при переключении передач... но не всех и не всегда...
Часто возникает:
а) если ехать по городу около 45-60 км/ч в режиме газ/тормоз/газ/тормоз может спонтанно грохнуть раз или два (т.е. такое впечатление, что удар идет при "смене" направления усилия)
б) если ехать груженым (4 крупных тела, например) по трассе, и идти на обгон, то при переключении на повышенную при КИКДАУНЕ идет однозначно такой-же удар (причем так, что выйти на ходу хочется)
в) если ехать порожняком и вдавить тапку со скорости 40-50 в пол, то где-то в районе 95 км/ч тоже такой бубух, но чуть "нежнее", чем в варианте б) ...

Еще есть закономерность (вроде как) что если долго ездить на бензине (или на газе), частота "буханий" по варианту а) резко уменьшается... Если часто переключаться газ/бензин, то увеличивается...

БУхает однозначно где-то сзади. Посему вопрос: ЧТО это? АКПП? А что там может так бУхать? Цепь раздатки? Мост? Подобное обсуждалось, но симптомы были несколько иными... А тут прям быбых такой, что реально хочется выйти на ходу...

ЗЫ: в заднем хвостовике угловой люфт градусов 10... Выражается толчком при переключении режима коробки (драйв/задний) если не сильно зажаты тормоза... Здесь как-бы физика понятна и АКПП скорее всего вообще не причем... А вот при движении....

ЗЫЗЫ: жижу в акпп недавно менял... стала совсем незаметно и как-то четче, чтоли, переключаться... опилков чуть-чуть было на магните (слой толщиной в 1 мм серой массы по поверхности "таблетки" магнита

Последний раз редактировалось doxtor; 15.08.2016 в 20:53.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2016, 21:51   #2
limon320
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для limon320
 
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Москва ЮАО
Марка: wj 4,0
Возраст: 40
Сообщений: 749
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
Опять-же тема не нова, но с момента начала владения жипом донимает один и тот-же эффект: возникает добрый жесткий такой удар и пинок при переключении передач... но не всех и не всегда...
Часто возникает:
а) если ехать по городу около 45-60 км/ч в режиме газ/тормоз/газ/тормоз может спонтанно грохнуть раз или два (т.е. такое впечатление, что удар идет при "смене" направления усилия)
б) если ехать груженым (4 крупных тела, например) по трассе, и идти на обгон, то при переключении на повышенную при КИКДАУНЕ идет однозначно такой-же удар (причем так, что выйти на ходу хочется)
в) если ехать порожняком и вдавить тапку со скорости 40-50 в пол, то где-то в районе 95 км/ч тоже такой бубух, но чуть "нежнее", чем в варианте б) ...

Еще есть закономерность (вроде как) что если долго ездить на бензине (или на газе), частота "буханий" по варианту а) резко уменьшается... Если часто переключаться газ/бензин, то увеличивается...

БУхает однозначно где-то сзади. Посему вопрос: ЧТО это? АКПП? А что там может так бУхать? Цепь раздатки? Мост? Подобное обсуждалось, но симптомы были несколько иными... А тут прям быбых такой, что реально хочется выйти на ходу...

ЗЫ: в заднем хвостовике угловой люфт градусов 10... Выражается толчком при переключении режима коробки (драйв/задний) если не сильно зажаты тормоза... Здесь как-бы физика понятна и АКПП скорее всего вообще не причем... А вот при движении....

ЗЫЗЫ: жижу в акпп недавно менял... стала совсем незаметно и как-то четче, чтоли, переключаться... опилков чуть-чуть было на магните (слой толщиной в 1 мм серой массы по поверхности "таблетки" магнита
если не брать в рассчет трансмиссию, то обрати внимание на заднюю верхнюю шаровую и затяжку с.б. бумеранга, у меня при разбитой шаровой при переключениях тоже были слышны удары, а с.б. бумеранга однажды видимо не достаточно сильно один из них затянул, и как-раз при большом усилии после его смены при переключении с.б. видимо менял положение из крайнего в крайнее ощущался неслабый удар
а вообще у меня 42re и уже шестой год подпинывает особенно при перелючении в пробках когда отпускаешь педаль газа... давно уже забил на это дело, когда ставишь новую шаровую удар уже не слышен, только слегка ощущается
limon320 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2016, 23:29   #3
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от limon320 Посмотреть сообщение
если не брать в рассчет трансмиссию, то обрати внимание на заднюю верхнюю шаровую и затяжку с.б. бумеранга, у меня при разбитой шаровой при переключениях тоже были слышны удары, а с.б. бумеранга однажды видимо не достаточно сильно один из них затянул, и как-раз при большом усилии после его смены при переключении с.б. видимо менял положение из крайнего в крайнее ощущался неслабый удар
а вообще у меня 42re и уже шестой год подпинывает особенно при перелючении в пробках когда отпускаешь педаль газа... давно уже забил на это дело, когда ставишь новую шаровую удар уже не слышен, только слегка ощущается
Ну сайленты бумера у меня оба порваны в хлам, от этого вихляется жепа, но удары были и сразу после замены сайлентов... Пинком их назвать наверное нельзя... Это именно удар, как будто сзади кто-то гэпнул кувалдой по днищу... и в момент его возникновения как бы обратное ускорение небольшое присутствует... В любом случае сайленты и шарик завтра-послезавтра запланированно менять (уже в багажнике валяются) посему отпишусь по ощущениям...
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2016, 00:10   #4
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

я когда какието говносайленты бумеранга поставил, меня сразу начал мост догонять. хоть и не рваные, а хлам
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2016, 07:27   #5
arvas
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD 1999
Возраст: 41
Сообщений: 153
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от limon320 Посмотреть сообщение
если не брать в рассчет трансмиссию, то обрати внимание на заднюю верхнюю шаровую и затяжку с.б. бумеранга, у меня при разбитой шаровой при переключениях тоже были слышны удары, а с.б. бумеранга однажды видимо не достаточно сильно один из них затянул, и как-раз при большом усилии после его смены при переключении с.б. видимо менял положение из крайнего в крайнее ощущался неслабый удар
а вообще у меня 42re и уже шестой год подпинывает особенно при перелючении в пробках когда отпускаешь педаль газа... давно уже забил на это дело, когда ставишь новую шаровую удар уже не слышен, только слегка ощущается
Примерно та же фигня. Сайленты недавно менял, но шаровую еще не проверял.
Еще при езде накатом на очень маленькой скорости (6-8 км/ч) стучит и пинается что-то сзади и едет мелкими частыми рывками. Тоже шаровая?
arvas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2016, 18:36   #6
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Поменял сайленты и шаровую - ничего не изменилось... Все также. Куда копать?
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2016, 20:16   #7
Boss43
Пользователь
Местный
 
Аватар для Boss43
 
Регистрация: 02.06.2014
Адрес: Киров
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7WJ
Сообщений: 195
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
Поменял сайленты и шаровую - ничего не изменилось... Все также. Куда копать?
Коробка это пинает скорей всего при переключении на пониженную передачу,у меня так уже почти два года,не особо парит..
Boss43 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2016, 20:42   #8
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boss43 Посмотреть сообщение
Коробка это пинает скорей всего при переключении на пониженную передачу,у меня так уже почти два года,не особо парит..
А кто в курсе, из за чего сей удар происходит в АКПП? Шо за барабашка там конкретно стучит?
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.08.2016, 07:35   #9
arvas
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD 1999
Возраст: 41
Сообщений: 153
По умолчанию

пинаться она может из-за неправильной регулировки троса кикдауна, кроме всего прочего.
arvas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.08.2016, 08:00   #10
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Мотор, раздатка какие?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->