![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
BRC только снял... Форсы OMVL... Есть еще 5 BRC-шных родных без рамп (рампы порезал под OMVL, форсов было 8, в живых осталось 5... цена 3-х равнялась как раз цене восьми OMVL)... Редуктор на ремкомплекте. Прокатал месяц... Шланги-трубки-баллон я так понимаю не нужны (исходя из копеечной стоимости первых и дико дорогой доставки второго)? Все стояло на WJ V8. Достал до печени.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.07.2015
Адрес: Анапа
Марка: CHEROKEE ZJ 1994
Возраст: 49
Сообщений: 960
|
![]() Цитата:
![]() Мне баллон и трубки тоже нужны. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 56
Сообщений: 1,772
|
![]()
Есть баллон ! На 90-100 литров
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Москва
Марка: G500
Сообщений: 484
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
Баллон я тебе с Воронежу пересылать если стану он тебе золотым выйдет. Тем более, что баллон простоял у меня ровно НЕДЕЛЮ (доки есть на него) до того момента, как газ выел мне мозг, следовательно ценник будет не сильно дешевле нового. Трубки и шланги брать б/у крайне не рекомендую, т.к. первые от времени становятся хрупкими (а прорыв магистрали высокого давления вещь очень прикольная и занятная), а вторые - "дубовыми" или "дырявыми"... не, ну если цель - сыграть в занятную игру, раскурочить по-машины, чтобы каждый день искать откуда воняет и почему не едет - тогда да, б/у-шные шланги - твой вариант. А если сделать, чтобы хоть сколько-то проездило (ибо там и без старых трубок проблем всегда хватало) - то только новые магистрали все ставить.
Теперь по-русски: BRC (в моем случае Sequent 24 P&D) - премиум сегмент итальянского ГБО - самостийное, своеобразное, дорогущщее как слон (когда новое). У меня оно стояло целиком, за исключением мультиклапана и заправки. Однако со временем, стал травить редуктор (GENIUS MAX или "кирпич" в терминах гбо-шников), на него был установлен ремкомплект (собсно редуктор представляет из себя три куска текстолита, металлическую скобу, резиновые прокладки, колечки и "затычки"... ремкомплект - включает замену всего резинового в редукторе). Потом стали "наружу" травить три форсунки. Форсунки не ремонтируются. Цена новых BRC-шных - ~5000 рублей за ШТУКУ... посему, было принято "стратегическое" решение поставить форсунки OMVL... ...OMVL - "средний" сегмент "якобы" итальянского ГБО. Цена новой "рампы" с четырьмя форсунками - 4500 рублей. Поскольку мозги остались BRC-шные, а на старых BRC-шных рампах стояли датчики, которые в OMVL вкручивать некуда - BRC-шные люминиевые рампы были попилены болгаркой и датчики вкручены в них и подвешенны на шланги. Пересобрать "по человечьи" есть 501 вариант, было-бы время и желание. На такой конфигурации я прокатался почти год (с февраля 2016) пока газ окончательно не замуздыкал меня. На прошлых длинных выходных все это было собственноручно демонтировано с минимальными повреждениями (пришлось отрезать жестоко 4 проводка в салон, которые должны были идти на поплавок (уровень показывать) но никогда туда не шли... думаю, что при необходимости изолента и паяльник (для эстетичности) за 10 минут сделают как було) и сложено в картонную коробку. Новый баллон с новым мультиком поставлен в угол. На машине остались висеть только заправка и медные магистрали (никак руки не дойдут сдернуть)... Вотъ... а теперь, как "хороший" продаван я тебя спрошу: Первое... ищешь б/у, значит ставить будешь сам (вменяемые гбо-шники б/у ставить вряд-ли будут, т.к. ты их потом засношаешь), но первый мой пост вызвал у тебя кучу вопросов, хотя для того, кто разбирается - вопросов там не будет вообще. Второе... ты в год проезжаешь больше 30-ки, чтобы более менее почувствовать выгоду от ГБО? Третье... ты в курсе, что кто-бы чего не рассказывал тебе про надежность и криворуких установщиков, весна и осень - два времени года, когда ЛЮБОЕ ГБО будет о себе напоминать тем или иным путем (вонять, троить, сцать на ноги тосолом)? Потому-что нет вечных хомутов и вечных резиновых шлангов. Зато есть перепады температуры и влажность. Четвертое... покатавшись по ЦФО скажу, что пропан-бутан везде РАЗНЫЙ. Сильно РАЗНЫЙ. Даже в пределах одного региона... Бывает чистый, бывает с дерьмом, бывает с водой... про октановое число я в принципе молчу... и никакое ГБО (даже 4 поколения, даже подключенное к лямбдам или OBD) про это не знает... как "чувствуют" себя при этом бензиновые мозги, которые про газ не знают ничего - я вообще молчу... уход за "ворота" LTFT и джекичан по этому поводу - милое дело (тому, кто будет рассказывать, что "газовые мозги" это все скорректируют - плюнь в глаз... нифига они не скорректируют, т.к. никакой обратной связи на бензомозг у них нет и быть не может)... Ты в курсе про это? Пятое... Вероятность того, что "навернется" один из штатных каналов впрыска в ДВА РАЗА МЕНЬШЕ вероятности, что навернется один из 12 (штатные+газовые) каналов впрыска. Т.е. если навернется только ОДНА форсунка - то это ПЛЮС (т.е. либо на газе, либо на бензине будешь ездить)... а вот если, например, начнется подсос через трубку с газовой форсунки, то что на газе, что на бензе в этом котле будут проблемы со смесью - и помимо штатных бензиновых причин, ты КАЖДЫЙ раз для КАЖДОЙ такой болячки будешь искать и газовые причины... Шестое... ГБО нонче трэба оформлять. У нас в городе "под ключ" (запись в ПТС) это стоит 12000 на сегодняшний день. Менты лютуют. Как у вас - не знаю, но говорят, что болячка по все стране такая... Вот как-то так... Вам все еще нужно б/у ГБО? ![]() ЗЫ: да, баллон у меня - тороид атикер 250*720. 60 литров влазит спокойно. Мультик тоже атикер (под тороид). Поплавок не устаналивал (лежит в коробке). Родная кнопка переключения врезана в коржашку под приборкой - могу поменяться на "недырявую" крожашку если цвет подойдет, могу выковырять кнопку... ЗЫЗЫ: самопальный провод для программирования мозгов и его схему - также отдам (изначально в комплект не входил). Последний раз редактировалось doxtor; 13.11.2016 в 00:34. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
doxtor, плюс 100500 за пост выше))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |