JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2016, 19:50   #1
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию Вопрос жестянщикам - как выпрямить бампер

На охоте подвинул столб электрический, бетонный. Как бы его в домашних условиях выпрямить?







Миниатюры
20161113_154319.jpg   20161113_154249.jpg   20161113_154257.jpg   20161113_154305.jpg  

Последний раз редактировалось Горыныч; 13.11.2016 в 19:55.
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.11.2016, 20:08   #2
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Молоток или кувалда.болгарка.швеллер.
И прямые руки.
Отрезать кронштейны отстучать и приварить на место.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.11.2016, 20:27   #3
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Кронштейн на болтах, его снять можно. Просто может с ним проще будет ... вытянуть может, не знаю.
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.11.2016, 20:36   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Газовым ключем, остальное смотреть надо, и правь поочереди понемногу, кронштейн не снимай сам на место выйдет. И нетяжелым молотком места напряжений пробивай
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.11.2016, 20:41   #5
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

О, спасибо, Ёсик. Про газовый ключ не подуиал
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2016, 05:47   #6
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

сделай новый из тонкостенного швеллера
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2016, 06:08   #7
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Ну это если ничего совсем не выйдет. Я вот думаю фаркоп сразу в бампер замутить.
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2016, 06:27   #8
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Открутить кронштейны и по отдельности все выправить.
Фаркоп лучше крепить на штатные шпильки.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2016, 07:44   #9
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
...
Фаркоп лучше крепить на штатные шпильки.
Так нет таковых уже. только отверстия в лонжеронах и на кронштейнах (закладные гайки на них проиграли войну со временем).
У меня же Орвис и стоит защита бака, вот я и думаю вместо родных кронштейнов сварить из толстостенной квадратной трубы буквой "П". Типа такого варианта:



Критика крайне приветствуется. Я не конструктор ни разу. Есть подозрение, что при такой конструкции при ударе в бампер поведет уже не кронштейн, а лонжероны...
Миниатюры
20161114_084215.jpg  

Последний раз редактировалось Горыныч; 14.11.2016 в 08:04.
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2016, 07:59   #10
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Ессно при снятии этих кронштейнов у меня свернулись все шпильки тоже.
Я сделал новых шпильки и новые закладные втулки с резьбой, которые приварил, вместо старых закладных гаек.
И собрал все заново, у меня стоит сейчас и штатная защита бака и фаркоп, все на этих шпильках.

Миниатюры
Шпильки бампера.jpg  
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->