JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2010, 14:19   #1
Emshik
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 36
По умолчанию генератор

Подскажите сколько должен показывать генератор при заряженом аккумуляторе, авто Grand 93 г.
Emshik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2010, 16:33   #2
Saint13
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Saint13
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Марка: grand cherokee Limited ZJ 5.2 рк242 kumho kl 71 32 11,5 Lift какой хз но он есть для души тахо сток
Сообщений: 299
По умолчанию

помоему 14 в
__________________
Слишком дикий чтобы жить,слишком редкий чтобы умереть...
Saint13 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2010, 18:30   #3
неМосквач
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для неМосквач
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Москва
Марка: JGC Orvis
Сообщений: 638
По умолчанию

По разному ! От 12 до 14.5 !!!
__________________
it was a Jeep thing ..... but all that sh!t broke OlllllllO
неМосквач вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2010, 18:38   #4
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

13,5 - 14,5 в зависимости от нагрузки. Если меньше - сдохла подкова, регулятор или весь гена, если больше - сдох регулятор.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2010, 18:50   #5
n.!.k
Пользователь
Новичок
 
Аватар для n.!.k
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Москва
Марка: гранд 5.2 лтд 95г
Сообщений: 35
По умолчанию

после часа езды у меня на холостом и при всех включенных потребителях тока показывает у красной зоны

Последний раз редактировалось n.!.k; 05.05.2010 в 18:52.
n.!.k вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2010, 18:53   #6
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n.!.k Посмотреть сообщение
после часа езды у меня на холостом и при всех включенных потребителях тока показывает у красной зоны
У которой?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2010, 20:15   #7
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/....m_id-996.html

Нормальным для работающего двигателя является диапазон показаний вольтметра от 11 до 15 В. Длительное показание в 9 ÷ 11 В или свыше 15 В свидетельствует об отказе генератора, регулятора напряжения или батареи.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.05.2010, 09:26   #8
Emshik
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 36
По умолчанию

Спасибо за пояснения.
А если при движении показания плавают, но пределах 11-14В (не зависимо от оборотов). Регулятор накрылся или это нормально?
Emshik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.05.2010, 11:19   #9
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Не нормально. Так проседать имеет право только при старте вентилятора охлаждения(если он у тебя электрический), да и то не до 11в! У меня правда совсем другой автомобиль, но это сути не меняет. Была такая же проблема, вылечил заменой щёток в генераторе - стёрлись на нет. Купил регулятор от газели, выпаял щётки, подпилил их(1мм лишний) надфилем и впаял вместо родных. Стрелка как вкопанная стоИт на 13,8в. Отклоняется до 12,7в при старте вентилятора охлаждения на 1 сек. Если есть регулятор, отдельно стоЯщий на машине, то имеет смысл и его посмотреть, у меня его просто нету, РСМ управляет геной напрямую, поэтому внутри гены кроме щёток и выпрямителя ни чего нет.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.05.2010, 11:21   #10
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

А то что там где-то написано что от 11 до 15 вольт это норма, это говорит о том что в такой ситуации ехать конечно можно, но **** к вам уже подкрадывается. ;) По зиме в мороз будешь с аккумом бегать вокруг машины палюбасу! Пройденный этап.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->