![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Был и нету
Возраст: 43
Сообщений: 1,186
|
![]()
В общем симптомы следующие. Пока АКПП холодная всё нормуль, переключает плавно, без особых толчков. Как только более менее прогреется, то происходит следующее: едем не спехом и при переключении с 1 на 2 обороты растут до 2000-2300 потом переключение с нормальным таким пинком аж машина подскакивает, бывает и со 2-3 пиночит, но немного правда, но обороты уже в пределах разумного. Но если ехать активнее то все переключения нормально происходят. Бывает ещё как только переключит на вторую и отскок назад как будто ещё раз переключилась, но передача как была второй так и осталась. Масло Мопар свежее, фильтр новый. Если топнуть педаль в пол и разгонятся то между 2-3 и 3-4 как будто провал между передачами получается, между 3-4 сильнее всего. Если кстати переключить в режим 2 на АКПП, то переключение с 1-2 постоянно сопровождается толчком. АКПП брал тут на форуме, со слов продавца(кеша) коробка после переборки. Стружки в поддоне нет, на магните чуток пыли и всё. Куда лезть, что смотреть.
__________________
Люблю свою машину.. Последний раз редактировалось buchzok; 08.08.2016 в 13:55. |
![]() |
![]() ![]() |