|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
Всем привет. Задался таким вот вопросом. У меня ZJ 1996 5.2, когда только купил, помнится, руль крутил пальцем одним, ну или тыльной стороной ладони уж точно, сейчас он крутится довольно тяжело. При чем недавно ездил смотреть гранда 5.2 1995 года, у него руль, такое ощущение, что крутни и он дальше сам продолжит вращение. В чем проблема у моего? Он просто сам стал все туже и туже, замена масла на дексрон 3 вообще ни к чему не привела. На месте стоя если добавить оборотов до 3000 к примеру, то руль не становится легче, получается дело не в насосе? Тогда в редукторе? А что там может быть? Есть оба ремкомплекта и насоса и редуктора. Хочу лёгкий руль. Хелп!:)
Последний раз редактировалось Zoltrix; 27.03.2018 в 03:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
скорее всего хана насосу.
декстрон убивает рулевую - надо жидкость для рулевой заливать
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]()
У меня на холодную, худо-бедно, крутит... А на прогретом не свернешь... Купил б/у насос, но без клапана, буду по твоему совету потроха переставлять.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
Skydive, А что лить? Оригинальной жижи нет. StepUp? Смотрел блип ин джип, он туда атф льёт красный, а ни какой не мопар.
Последний раз редактировалось Zoltrix; 21.08.2016 в 14:54. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Бишкек
Марка: Zed Jay Laredo 4.0L 98г green forest
Возраст: 41
Сообщений: 347
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
Лежит у меня еще один редуктор. Он тёк с вала его не смогли сделать и отдали мне, я разобрал, смотрю в месте где сальник на валу сидит (вал с сошкой который) - там раковины, вот хочу отдать наварить и обточить. Сейчас вытащил поршень, поменял на нем 5 резиновых колец, 3 тефлоновых и сальник, но начал запёхивать, а там печаль((( И вот чего делать не знаю. Снимать и перебирать свой или этот собрать и попробовать. Ремкомплект тоже не дешевый, 1200 рэ. (или еще один купить да свой перебрать, тот, что на машине)
Последний раз редактировалось Zoltrix; 27.03.2018 в 03:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
ХЗ как я с декстроном езжу 7 лет почти и до меня неизвестно сколько......... Усилитель видимо совсем мертвый...... Только он об этом не знает видимо.........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |