![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
Всем привет. Подскажите почему, что бы снять рулевой кардан на ZJ 5.2 1996, нужно разобрать хренову тучу и открутить много гаек? Панель, 3 гайки рулевой колонки, 2 гайки педали газа, 2 гайки колонки к торпеде и 2 болта самого кардана. А потом колонку дергать со всей дури на себя. А вот собирать это вообще куча психа и матов. Это специально так сделано, что бы желание отбить его снимать? Может есть какой способ проще?
Последний раз редактировалось Zoltrix; 01.09.2016 в 09:17. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: москва
Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса 33",и т.д. и т.п.
Возраст: 48
Сообщений: 688
|
![]()
Просто кардан затух,а так он раздвигается по середине.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
|
![]()
Сними один раз, положи в трубу, заваренную с одной стороны как стакан. Налей керосин. Оставь на 3 дня. Извлеки, положи смазку - будет шевелиться легко.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
Его какой-то придурок сваркой по верху с 4-х сторон наварил и он не двигается даже ударами молотка. Пришлось снимать редуктор гур. Один фиг его меняю.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: москва
Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса 33",и т.д. и т.п.
Возраст: 48
Сообщений: 688
|
![]()
Видимо до этого кто-то уже разработал и он люфтить стал,поэтому и заварили.
|
![]() |
![]() ![]() |