![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 2000
Сообщений: 713
|
![]()
Всем доброго времени суток, проблема у меня следующая ехал по трассе на обгоне машину как то не понятно дернуло после этого начало трести и обороты начали скакать сильно, я остановился машина заглохла ошибок не было, завел машина троит заглушил появилась 1391, сбросил ошибку вроде завелась и поехала нормально после 5км тоже самое только ошибка уже 340, на трассе снял датчик распредвала, протер постучал его об колено все собрал и ура машина поехала доехал до москвы поставил вчера она не завелась, сегодня приехал датчик распредвала я поставил его и она все равно не завелась, начал смотреть нажимаю на ниппель на рампе а там давления нет. Предполагаю что это бензонасос ну если на трассе это был он же могли эти ошибки из за него высыпать??
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Подмосковный лес
Марка: wj 2002. 4L.242 и civik 4d
Возраст: 49
Сообщений: 253
|
![]()
возможно датчику коленвала тоже хана,но когда он неисправен то вроде ключем ошибки невозможно считать,приборка работает?
__________________
если есть "М" должно быть и "Ж" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
Давленьце в рампе-то надо искать... Мож тупо пердохранитель бензонасоса? Мож было так - на трассе нагруз на бензонасос хороший, ток через него течет постоянно, "что-то" случилось с датчиком распредвала - мозги пару раз "сверкнули" искрой не в тему, движку хорошо дернуло, просела напруга (по какой-то причине... по какой - не знаю, но у меня когда колбасило движок - проседала напруга ВСЕГДА... хз почему), бензонасос - как работал, так и продолжил, но в момент просадки - резко вырос его ток потребления - итог - либо предохранитель, либо насос... Но это так, философия...
ЗЫ: если у тебя после этой истории еще и какие-нить передачи в коробке кончились - будь любезен - отпиши... будем страдать дружно :) Последний раз редактировалось doxtor; 22.11.2016 в 22:20. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 2000
Сообщений: 713
|
![]()
Ales010, приборка в норме все работает
doxtor, передачи на месте, предохранитель тоже отпадает, когда ключ поворачиваю слышно как моторчик в баке жужит, а давления в рампе нету, а в воскресенье вечером оно там было |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 2000
Сообщений: 713
|
![]()
да и еще вопрос ко всем, какой насос присматривать если что, завтра буду свой проверять.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 23.05.2016
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 Quadra Drive
Возраст: 38
Сообщений: 5
|
![]()
до этого при низком уровне топлива, когда вправо закладывал машина не тупила?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 2000
Сообщений: 713
|
![]()
Щас все разобрал У меня стоял БОШ 453.453 много где писали что насос не подходит по производительности у меня машина нормально на нем ездила и на кикдаун нормальная реакция была, купил MPU-106 (2200 по деньгам) иду собирать)
Последний раз редактировалось Xmaksasx; 23.11.2016 в 15:50. |
![]() |
![]() ![]() |