JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2016, 13:51   #1
kazakovsi
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: ХМАО, Нижневартовск
Марка: ZJ '94, 4.0L, Ltd, 42RE(WJ), 249OD
Возраст: 38
Сообщений: 155
По умолчанию AMC242+42RE=капиталка.

Доброго времени суток.
Извиняюсь в названии прошлой темы сделал очепятку.
Так вот:
Встал у меня коробас, собираюсь капиталить (контрактные как-то страшно брать, 20+ лет все таки, а от вжика колхозить как то не особо хочется), так вот, подскажите нормальный мастер(супер) кит для капиталки (диски, сальники, подшипники, прокладки, и желательно клапана), или где по разумным ценам можно все это заказать?
В придачу хотел бы еще откапиталить движок (маслице берет литр на 1.5-2 тыши, работает как дизель, да и подтраивает на холодную), поштучно приценился аж глаза на лоб полезли... есть ли какие нибудь мастер(супер) киты для движков? и где их взять можно?

Вопрос пока абстрактный, т.к. еще дефектовку не проводили, но буду очень признателен за информацию.

Понимаю много тем было подобных, но свежие новости хотелось бы услышать :)
__________________
kazakovsi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2016, 14:14   #2
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
По умолчанию

quadratec.com
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2016, 00:15   #3
max19834
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для max19834
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 41
Сообщений: 1,780
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kazakovsi Посмотреть сообщение
Доброго времени суток.
Извиняюсь в названии прошлой темы сделал очепятку.
Так вот:
Встал у меня коробас, собираюсь капиталить (контрактные как-то страшно брать, 20+ лет все таки, а от вжика колхозить как то не особо хочется), так вот, подскажите нормальный мастер(супер) кит для капиталки (диски, сальники, подшипники, прокладки, и желательно клапана), или где по разумным ценам можно все это заказать?
В придачу хотел бы еще откапиталить движок (маслице берет литр на 1.5-2 тыши, работает как дизель, да и подтраивает на холодную), поштучно приценился аж глаза на лоб полезли... есть ли какие нибудь мастер(супер) киты для движков? и где их взять можно?

Вопрос пока абстрактный, т.к. еще дефектовку не проводили, но буду очень признателен за информацию.

Понимаю много тем было подобных, но свежие новости хотелось бы услышать :)
А чем отличаются 42RE от вжика и 42RE от зедки???

http://www.transakpp.ru - а это хорошая фирма по продаже запчастей на АКПП. Сам у них затаривался когда свой коробас делал. Если что,есть доставка в регионы.
__________________


Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

Последний раз редактировалось max19834; 29.07.2016 в 00:19.
max19834 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.07.2016, 21:56   #4
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kazakovsi Посмотреть сообщение
Доброго времени суток.
Извиняюсь в названии прошлой темы сделал очепятку.
Так вот:
Встал у меня коробас, собираюсь капиталить (контрактные как-то страшно брать, 20+ лет все таки, а от вжика колхозить как то не особо хочется), так вот, подскажите нормальный мастер(супер) кит для капиталки (диски, сальники, подшипники, прокладки, и желательно клапана), или где по разумным ценам можно все это заказать?
В придачу хотел бы еще откапиталить движок (маслице берет литр на 1.5-2 тыши, работает как дизель, да и подтраивает на холодную), поштучно приценился аж глаза на лоб полезли... есть ли какие нибудь мастер(супер) киты для движков? и где их взять можно?

Вопрос пока абстрактный, т.к. еще дефектовку не проводили, но буду очень признателен за информацию.

Понимаю много тем было подобных, но свежие новости хотелось бы услышать :)
по поводу движка. было один в один как у тебя , когда свой купил. решил вопрос с заменой масла на 5*30 синтетик. вот уже 50 тыс накатал. любое другое масло сразу тарахтит
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2016, 15:53   #5
kazakovsi
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: ХМАО, Нижневартовск
Марка: ZJ '94, 4.0L, Ltd, 42RE(WJ), 249OD
Возраст: 38
Сообщений: 155
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max19834 Посмотреть сообщение
А чем отличаются 42RE от вжика и 42RE от зедки???
отличие в выходном вале (шлицевая до конца, в то время как у дорестайловой зедки в конце 1.5-2 сантима проточки)
ну и вроде как в креплении троса селектора
__________________

Последний раз редактировалось kazakovsi; 02.08.2016 в 15:57.
kazakovsi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2016, 15:56   #6
kazakovsi
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: ХМАО, Нижневартовск
Марка: ZJ '94, 4.0L, Ltd, 42RE(WJ), 249OD
Возраст: 38
Сообщений: 155
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
по поводу движка. было один в один как у тебя , когда свой купил. решил вопрос с заменой масла на 5*30 синтетик. вот уже 50 тыс накатал. любое другое масло сразу тарахтит
чье масло льешь? мопар?
ну думаю если поможет от тарахтелки, то жор масла никуда не денется (сальники клапанов уже менал, эффект -200-300 грамм к расходу.) раскаксовку делал, вся жижа утекла в картер, ни капли не выплеснуло в конце... кольцам скорее всего кранты.
__________________
kazakovsi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2016, 03:05   #7
max19834
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для max19834
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 41
Сообщений: 1,780
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kazakovsi Посмотреть сообщение
отличие в выходном вале (шлицевая до конца, в то время как у дорестайловой зедки в конце 1.5-2 сантима проточки)
ну и вроде как в креплении троса селектора
Да, странно. Я ставил хвост овердрайва от WJеевской коробки на заднеприводную зедковскую коробку. После этого коробка была поставлена на зедку и благополучно катается больше года. Кроме датчика давления и температуры масла я никакой разницы пока не увидел.
__________________


Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
max19834 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.08.2016, 22:39   #8
a1bion
Пользователь
Местный
 
Аватар для a1bion
 
Регистрация: 10.09.2015
Адрес: г. Саратов
Марка: JEEP ZJ 4l 1994
Возраст: 44
Сообщений: 155
По умолчанию

Сейчас переберают двигатель, запчасти вышли в 20к, причина стандартная - лопнула юбка 6-го поршня + еще на 2-х были трещины, взял все от дорестайла. Самое дорогое в двигателе - это прокладки. Если двигатель дорейстайл, то там обычно достаточно поменять вкладыши и кольца, если компрессия плохая. А так только вскрытие покажет что менять.

Масло лью лукойл люкс 5w30, до этого лили мерседес 0w30

Последний раз редактировалось a1bion; 25.08.2016 в 22:42.
a1bion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->