JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2016, 18:04   #1
с-лавон
Пользователь
Новичок
 
Аватар для с-лавон
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: grand 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 94
По умолчанию закипел 5.9

Всем привет! Отдыхали на природе (+30), чирок (5.9) молотил в качестве музгенератора 3 часа, затем закипел...., по причине больной головы никуда не смотрел, стоит на даче, поеду разбираться..., с чего начать?!!, куда смотреть?!, я так понял у него 5.9 электровентилятор, а не виска..., мож термостат??, мож помпа? Заранее благодарен.
с-лавон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2016, 18:49   #2
serp and molot
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для serp and molot
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: нижний новгород
Марка: г.чероки 5,9 1998г.в. лифт х.з. 265/75 16
Возраст: 54
Сообщений: 4,510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от с-лавон Посмотреть сообщение
Всем привет! Отдыхали на природе (+30), чирок (5.9) молотил в качестве музгенератора 3 часа, затем закипел...., по причине больной головы никуда не смотрел, стоит на даче, поеду разбираться..., с чего начать?!!, куда смотреть?!, я так понял у него 5.9 электровентилятор, а не виска..., мож термостат??, мож помпа? Заранее благодарен.
ну да , датчики ( их там два ) , и сам электровентиль....сам с таким сталкивался , зря вы с этим "старичком так - " три часа на холостых" ....в общем к электрику , если сами ни бум бум ( ну как я ...) , проверять обе ли скорости остались .
__________________

Слово не воробей. Вылетело - береги скворечник !!!
serp and molot вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2016, 22:13   #3
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

проверить вентак и генератор в первую очередь
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2016, 23:32   #4
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от с-лавон Посмотреть сообщение
Всем привет! Отдыхали на природе (+30), чирок (5.9) молотил в качестве музгенератора 3 часа, затем закипел...., по причине больной головы никуда не смотрел, стоит на даче, поеду разбираться..., с чего начать?!!, куда смотреть?!, я так понял у него 5.9 электровентилятор, а не виска..., мож термостат??, мож помпа? Заранее благодарен.
Термостат, если уже открылся, то не закроется, пока не остынет ниже пороговой температуры, которая меньше температуры открытия градусов на 10. Вентиль на 1-ой скорости не сдует ниже 91 гр.С, так что к термостату можно не лазить. Помпа так просто на холостых тоже не накроется. Сначала проверьте уровень ОЖ в радиаторе, потом проверьте включение обеих скоростей вентиля, замкнув напрямую контакты фишек с датчиков. Результаты озвучьте, дальше ясно будет.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.06.2016, 02:56   #5
с-лавон
Пользователь
Новичок
 
Аватар для с-лавон
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: grand 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 94
По умолчанию

.... забыл написать.., на следующий день пытался поехать (климат выключен был), через 5-6 километров температура пошла дальше нормы, дошла до 140 ( но не до красной), пару раз моргнул красный чек и развернувшись так прихал на отстой. Сегодня буду копать...
с-лавон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.06.2016, 07:03   #6
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Если кипел долго, привет прокладке.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2016, 15:25   #7
с-лавон
Пользователь
Новичок
 
Аватар для с-лавон
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: grand 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 94
По умолчанию

...забыл отписаться..., всё оказалось просто.. - была воздушная пробка и 6 литров жижи. Термостат оказался рабочим, но при обратной его постановке свернул голову на болте, БЛ..ТЬ!!! Резьба на болте дюймовая, тяжело найти, может новую нарезать?? Народ подскажите
с-лавон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2016, 09:56   #8
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

А чижа то выкрутить получилось? Если резьба в порядке, то не стоит портить впускной коллектор из-за 200 рублей, номер ориг. болта 06034549, он же 5/16" 18ниток длинной 24мм
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2016, 20:07   #9
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Хорошо, пусть воздушная пробка была.
Вопрос в том, как она образовалась? Ведь как я понял, до этого никаких проблем с температурой не было.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.07.2016, 18:26   #10
с-лавон
Пользователь
Новичок
 
Аватар для с-лавон
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: grand 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Хорошо, пусть воздушная пробка была.
Вопрос в том, как она образовалась? Ведь как я понял, до этого никаких проблем с температурой не было.
Да хрен его знает, ведь старенький уже)), болт нашел, старый высверлил, НО!!! Ни хрена не нашел метчика на 1.5..., рассверлил на 10, купил 2 метчика, нарезал резьбу, вкрутил шпильку, одел патрубок на герметик + прокладка и затянул гайкой. Залил пока воду ( для проверки). Все работает, нигде не ссыт, работы на 2 часа с перекурами и пивасом, стоимость ремкомплекта 280 руб. Температура в норме.
с-лавон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->