![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep grand cherokee WJ 4.7
Возраст: 38
Сообщений: 33
|
![]()
Вообщем такая проблема WJ 4.7 2001 г.в стоит гидрофан, греется от случая к случаю, могу неделю ездить все нормально но бывает так что температура ползет далеко за норму пару раз в в пробке в красную зону уходил. Пытался поменять реле вентилятора которое должно было бы стоять под правой фарой...., но вот когда я все разобрал его там не оказалось то есть видно отверстья под крепления там есть а реле нету))) Подскажите пожалуйста почему у меня нет реле? И если можно опишите принцип работы всей этой конструкции. Вентилятор крутится рукой свободно без заеданий. Когда машина начинает греться вентилятор крутится на малой скорости. Бывает так что температура уползает на четверть за норму и тут вентилятор неожиданно включается бывает что включается у красной зоны бывает не включается))) Прошу помощи так как уже мозг себе сломал в попытках понять и выловить это глюк) Ах да вот еще, когда очередной раз пошел перегрев я сдернул фишку с датчика температуры и вентилятор включился в аварийном режиме на всю мощь стрелка температуры при этом упала в ноль. И вот буквально вчера машина начала опять перегреваться я опять попытался остудить ее аварийным режимом но не помогло...вентилятор не включился а стрелка упала но не в ноль а замерла где то на середине между нолем и нормой. Термостат менял, пробовал без термостата глюк аналогичен с ним или без него. Вообщем вот! Жду помощи.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Реле у тебя нет потому как гидрофан, а реле - оно для электровентилятора. Про твой гидрофан на форуме очень много написано. Читай. Давление берёт с насоса ГУР, а гидромотор управляется соленоидом, возможно дело в последнем или в проводке к нему. Нужно диагностировать одно и второе. Сигнал на соленоид приходит с ЭБУ двигателя.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep grand cherokee WJ 4.7
Возраст: 38
Сообщений: 33
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
Гидрофан это песдетц.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
|
![]()
Судя по отзывам, после е-ли с гидрофаном, люди внедряют электро но никто не удосужился выложить отчётик, кроме отзывов, что там всё как два пальца...
Тоже назревает вопрос замены, правда темп как влитая слева от центра шкалы в любых режимах, но иногда при запуске веник жужжит, потом затыкается. Назревает вопрос замены или колхоза. Если будете ставить эл фан, прошу выложить фотоотчёт подробный: от чего темп датчик, где врезка, какой эл мотор, питание на него и т.д. и насколько корректно всё это работает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: г. Ликино-Дулёво Моск обл
Марка: Гранд черроки 2005 г 4.7 л
Возраст: 59
Сообщений: 65
|
![]()
А антифриз не уходит?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
На самом деле я вижу явную проблему - почему ДТОЖ при размыкании не уронил температуру на приборке? Либо есть паразитное сопротивление между проводами на ДТОЖ, либо мозг глючит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]()
Я тут попал в одну жопу под названием: замените крышку радиатора..Из под крышки *пропала* резинка и начала сосать воздух...30 раз кипел, пока крышку не поменял..За день до этого ездил целый день как ни в чём не бывало...
|
![]() |
![]() ![]() |