![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
вешал я короче спилит и на даче, все шло замечательно, лил дождь, постоянно терялись инструменты, постоянно все падало с туры на бетон... короче все шло как положено.
а вопрос вот в чем. на внешнем блоке в стыке жидкостно трубки и крана идет подтравливание. вальцовка идеальная, ровная, красивая, внутри видимы четкий след контакта с конусом. соосность трубки и конуса замечательная. тянул до посинения - эффекта ноль. травит. при обмыливании 1 пузырек газа диаметром 1 мм в секунду. вакуум держит пол-часа без проблем. подозрение на гайку, она не из комплекта, а купленная отдельно про запас, хотя на жидкостной трубке прозапасная гака стоит и не булькает. и при затягивании ощущение такое... как будто болт закручиваешь. нет ощущения, что идет обжатие. допускаю конечно что конус развальцованой трубки на столько идеален, что сразу лег на конус штуцера плошмя, но чот не верится в это. на неделе попробую перевальцевать и гаку заменить. может из-за корявой гайки быть такая проблема? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: 72RU Сделано в СССР
Марка: XJ Sport, Red Flame, 1994, AMC242 4l, AX15, NP231
Возраст: 56
Сообщений: 686
|
![]()
Как вариант - на гайке резьба недорезана на всю глубину.
Т.е. затянешь как надо, но толком не обожмёшь. Я бы попробовал мазануть резьбы и прилегания-сопряжения вальцованных поверхностей трубок тефлоновым карандашём, если не поможет - менять гайку. Там как-бы больше ломаться нечему.
__________________
Настоящему Индейцу Завсегда везде! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.0l, 247, Limited
Возраст: 59
Сообщений: 198
|
![]()
Гайки под r22 и r410a, как и конусы фитингов немного разные, если конус фитинга по хрену, притянется, то с гайкой бывают проблемы. Если кольцевое пятно на развальцованной трубке ОК, то точно гайка. Чем комплектная не улыбнулась?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
За комплектной надо было с вышки слазить. Лень матушка.
Там на вальцовке даже не кольцо от конуса, а как будто след притертости. Короче нет именно следа от обжима |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Вальцовку срежь, гайку поменяй. Я бы еще пастой - герметиком специальной мазнул или как Борис советует карандашом тефлоновым.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 52
Сообщений: 826
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.0l, 247, Limited
Возраст: 59
Сообщений: 198
|
![]()
Гмм, вот так прям и не бывает, а стандарт посмотреть? Сейчас на R22 ничего не привозят, но что, у кого в китайских закромах, только Будде известно. Приезжай, я тебе с пяток найду под R22, и вместо 3/8 найду гайки под американский стандарт 5/16, и даже найду вместо 1/4 метрические 6мм от уже не существующих кондиционеров Элемаш.
|
![]() |
![]() ![]() |