JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2016, 00:46   #1
lokkii
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2016
Адрес: Хабаровск
Марка: ZJ 5.2 дорестайл
Возраст: 39
Сообщений: 57
По умолчанию Нет сигнала с PCM на бензонасос

Всем привет! столкнулся с бедой - не работает бензонасос. По ходу снятия бензобака, проверки бензонасоса, затем стыков электропроводки и наконец до реле привело к следующему.
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...j_93_95_v8.gif

Штатное напряжение на 85 контакте реле бензонасоса для включения 0В (масса). +12В PCM подаётся для ВЫКЛЮЧЕНИЯ насоса.

Итого при повороте ключа зажигания, на 85 контакт приходит 0В на 0,5-1сек, слышен звук работы бензонасоса, после чего подаётся +12В до момента старта двигателя.

У меня подаётся сразу +12В (по сути блокировка запуска). При попытке завестись стартер маслает, форсунки не открываются, бензонасос не работает...

Куда искать? Читал про вариант принудительно отсечься от 51-го контакта со стороны PCM и подать туда массу на постоянку. Из рисков - забыть в ACC ключ и разрядится аккумулятор из-за постоянно работающего бензонасоса.

PCM выдернул, все разьемы пропшикал очистителем контактов, сами платы смахнул от пыли. Визуальное состояние до чистки 4+. Даже пыли почти не было. Не помогло :(

Последний раз редактировалось lokkii; 31.05.2016 в 00:51.
lokkii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2016, 00:59   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

реле 4 контакта:
1) силовой+12в
2)силовой-12в (вакурат напротив +12в)
3) +12в от замка зажигания
4)управляющий -12в от PCM (вакурат напротив +12в от замка)

итак - у тебя на 85 контакте НЕ +12в а 12 ЧЕРЕЗ КАТУШКУ РЕЛЕ!!!!! если конечно ты реле на месте оставил - если реле вынуто то на управляющем минусе +12в быть не должно.

реле на месте или вынуто = во время замеров?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2016, 01:00   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

а самое важно с чего надо начать тут:
https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=67&a=22
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2016, 01:01   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lokkii Посмотреть сообщение
(по сути блокировка запуска)
нет такой функции
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2016, 02:11   #5
lokkii
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2016
Адрес: Хабаровск
Марка: ZJ 5.2 дорестайл
Возраст: 39
Сообщений: 57
По умолчанию

Я перегуглил пол интернета, так что не совсем понятно в чем я нарушаю правила. У всех проблема с контактами ранее была либо с отгнившим проводом. Машина в подписи. Американец 5.2 1994г. Что не так?

Мерил при вытащенном реле. Есть уверенность про -12вольт? -12в можно сделать только на 24вольтовой машине...

Последний раз редактировалось lokkii; 31.05.2016 в 02:14.
lokkii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2016, 03:14   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lokkii Посмотреть сообщение
Машина в подписи. Американец 5.2 1994г. Что не так?
Правилам нет разницы какая машина в подписи,и в следующий раз обсуждать это не стану - просто удалю тему.

Цитата:
Сообщение от lokkii Посмотреть сообщение
Мерил при вытащенном реле.



с одной стороны должен быть постоянный плюс с другой управляющий минус.
или 86-85 или 85-86 (щас не помню)
У тебя где что?

Цитата:
Сообщение от lokkii Посмотреть сообщение
Есть уверенность про -12вольт? -12в можно сделать только на 24вольтовой машине...
я уверен что в твоей машине есть ТРИ напряжения:


12в
и три минуса - как написать какой минус к какому напряжению? при условии что если минус 8 и минус 12 соединить машина взрывается.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2016, 03:25   #7
lokkii
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2016
Адрес: Хабаровск
Марка: ZJ 5.2 дорестайл
Возраст: 39
Сообщений: 57
По умолчанию

Про три минуса... Мы видимо разное техническое получали. Я встречал пару раз людей которые про минусовое напряжение в автомобиле говорили.
Сейчас учат, что есть некий нулевой потенциал (ноль) и разница от него. В машине нулевой потенциал "-" клемма аккумулятора. Но минус не значит что там -12 вольт. Там НОЛЬ вольт. По отношению к "+" клемме.

По части реле. На вытащенном реле на 85 контакт при попытке завестись приходит 0 вольт от ecu. через секунду 12в. Это как должно и ИНОГДА так и отрабатывает у меня. Но обычно идет сразу +12в, разность потенциалов 0в между ecu и зажиганием, ток по обмотке реле не текет, силовые контакты реле бензонасоса не замыкаются :(

В одного еще неудобно мерить вольтметром под капотом а второй рукой ключ дергать. Из под капота можно закорачивать контакты на реле IGNition для эмуляции заводки ключем?

Последний раз редактировалось lokkii; 31.05.2016 в 03:28.
lokkii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2016, 08:18   #8
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok.../connector.htm

Цитата:
Сообщение от lokkii Посмотреть сообщение
Про три минуса... Мы видимо разное техническое получали. Я встречал пару раз людей которые про минусовое напряжение в автомобиле говорили.
Сейчас учат, что есть некий нулевой потенциал (ноль) и разница от него. В машине нулевой потенциал "-" клемма аккумулятора. Но минус не значит что там -12 вольт. Там НОЛЬ вольт. По отношению к "+" клемме.
ничего ты не понял - выхожу из темы.
И на вопросы мои не ответил.

Развернуть для просмотра

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
У тебя где что?
Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
как написать какой минус к какому напряжению? при условии что если минус 8 и минус 12 соединить машина взрывается.
[свернуть]
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2016, 08:35   #9
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

подсказку оставлю:
у тебя НЕпоявляется +12в )) . если реле асд снять то и +12 не станет.на 85.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2016, 11:33   #10
anom
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Алматы
Марка: ZJ'93 Laredo, АМС242,249OD, 32''
Возраст: 44
Сообщений: 310
По умолчанию

Почти тоже самое было. Но на 4.0. Коротыш в проводке до лямбды - срабатывал АСД и не работал бензонасос, форсы, катушка.
Искал коротыши отключив разъем псм, овальный и тыкая иголкой в проводку у исполнительных. Параллельно проверял обрывы.
anom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->