![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.01.2016
Адрес: Хабаровск
Марка: ZJ 5.2 дорестайл
Возраст: 39
Сообщений: 57
|
![]()
Всем привет! столкнулся с бедой - не работает бензонасос. По ходу снятия бензобака, проверки бензонасоса, затем стыков электропроводки и наконец до реле привело к следующему.
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...j_93_95_v8.gif Штатное напряжение на 85 контакте реле бензонасоса для включения 0В (масса). +12В PCM подаётся для ВЫКЛЮЧЕНИЯ насоса. Итого при повороте ключа зажигания, на 85 контакт приходит 0В на 0,5-1сек, слышен звук работы бензонасоса, после чего подаётся +12В до момента старта двигателя. У меня подаётся сразу +12В (по сути блокировка запуска). При попытке завестись стартер маслает, форсунки не открываются, бензонасос не работает... Куда искать? Читал про вариант принудительно отсечься от 51-го контакта со стороны PCM и подать туда массу на постоянку. Из рисков - забыть в ACC ключ и разрядится аккумулятор из-за постоянно работающего бензонасоса. PCM выдернул, все разьемы пропшикал очистителем контактов, сами платы смахнул от пыли. Визуальное состояние до чистки 4+. Даже пыли почти не было. Не помогло :( Последний раз редактировалось lokkii; 31.05.2016 в 00:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
реле 4 контакта:
1) силовой+12в 2)силовой-12в (вакурат напротив +12в) 3) +12в от замка зажигания 4)управляющий -12в от PCM (вакурат напротив +12в от замка) итак - у тебя на 85 контакте НЕ +12в а 12 ЧЕРЕЗ КАТУШКУ РЕЛЕ!!!!! если конечно ты реле на месте оставил - если реле вынуто то на управляющем минусе +12в быть не должно. реле на месте или вынуто = во время замеров?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
а самое важно с чего надо начать тут:
https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=67&a=22
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.01.2016
Адрес: Хабаровск
Марка: ZJ 5.2 дорестайл
Возраст: 39
Сообщений: 57
|
![]()
Я перегуглил пол интернета, так что не совсем понятно в чем я нарушаю правила. У всех проблема с контактами ранее была либо с отгнившим проводом. Машина в подписи. Американец 5.2 1994г. Что не так?
Мерил при вытащенном реле. Есть уверенность про -12вольт? -12в можно сделать только на 24вольтовой машине... Последний раз редактировалось lokkii; 31.05.2016 в 02:14. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Правилам нет разницы какая машина в подписи,и в следующий раз обсуждать это не стану - просто удалю тему.
![]() с одной стороны должен быть постоянный плюс с другой управляющий минус. или 86-85 или 85-86 (щас не помню) У тебя где что? Цитата:
5в 8в 12в и три минуса - как написать какой минус к какому напряжению? при условии что если минус 8 и минус 12 соединить машина взрывается.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.01.2016
Адрес: Хабаровск
Марка: ZJ 5.2 дорестайл
Возраст: 39
Сообщений: 57
|
![]()
Про три минуса... Мы видимо разное техническое получали. Я встречал пару раз людей которые про минусовое напряжение в автомобиле говорили.
Сейчас учат, что есть некий нулевой потенциал (ноль) и разница от него. В машине нулевой потенциал "-" клемма аккумулятора. Но минус не значит что там -12 вольт. Там НОЛЬ вольт. По отношению к "+" клемме. По части реле. На вытащенном реле на 85 контакт при попытке завестись приходит 0 вольт от ecu. через секунду 12в. Это как должно и ИНОГДА так и отрабатывает у меня. Но обычно идет сразу +12в, разность потенциалов 0в между ecu и зажиганием, ток по обмотке реле не текет, силовые контакты реле бензонасоса не замыкаются :( В одного еще неудобно мерить вольтметром под капотом а второй рукой ключ дергать. Из под капота можно закорачивать контакты на реле IGNition для эмуляции заводки ключем? Последний раз редактировалось lokkii; 31.05.2016 в 03:28. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok.../connector.htm
Цитата:
И на вопросы мои не ответил.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
подсказку оставлю:
у тебя НЕпоявляется +12в )) . если реле асд снять то и +12 не станет.на 85.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Алматы
Марка: ZJ'93 Laredo, АМС242,249OD, 32''
Возраст: 44
Сообщений: 310
|
![]()
Почти тоже самое было. Но на 4.0. Коротыш в проводке до лямбды - срабатывал АСД и не работал бензонасос, форсы, катушка.
Искал коротыши отключив разъем псм, овальный и тыкая иголкой в проводку у исполнительных. Параллельно проверял обрывы. |
![]() |
![]() ![]() |