![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Росто-на-Дону
Марка: Джип Гранд Чероки
Возраст: 77
Сообщений: 9
|
![]()
При холодном двигателе стука особого нет, при нагретом двигателе на холостых оборотах появился металический стук (треск) громкий. Бывалые автоводители говорят надо менять гидротолкатели. Страшит то, что давление масла было в норме , но вдруг сразу в добавок к вышеуказанной беде датчик давления масла перестал показывать т.е на нулю. Двигатель шестёрка ,4 литра ,прошёл около 400 т.км. Кто встречался с подобным подскажите что и как . И если есть адреса техстанций в Ростовской или Волгоградской областях пожалуйста подскажите. Искркенне заранее благодарен ВСЕМ кто поможет. С уважением Николай. Напишите номера телефонов техстанций , если это возможно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]() Цитата:
а вообще гидрокомпенсаторы стучат обычно наоборот на холодном... если я не путаю... мне кажется просто масленый насос отжил свое. он внутре себя своими шестеренка вах как стучать может... кстати если руки есть и нелень под машину залезть - там починить маслонасос делов на пол дня... поддон снизу снимается и вот он - еще 2 или 3 болта и насос в руках.... я его снимал минут за 40.... примерно стока же ставить... заодно из поддона и маслозаборника все дерьмо вычестишь... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Думаю большой вынос на каком-то вкладыше или колене или шатуне, т е холодный - масло густое через щёл лезет плохо, потом разжижается и начинает через эту "щель-дыру" сбрасывать давление. Ляпает получается болтающийся шатун наприм, или палец в шатуне. Просто на холодном его не слышно т к густое масло медленно выдавливает из дыры. Гидрокомпенсаторы обычно на холодную ляпают обязательно, потом могут перестать после прогрева. И давление из-за них не упало бы. Причём учитывай что всё то что находится по маслянной магистрали после этой дыры - очень плохо смазывается или не смазывается почти! Если так будешь его драть - распилишь движок огого как. Если всё так как я говорю, то это капиталка. Поверь, не хочется тебя расстраивать, но это горькая правда.
Может и насос, но... ну не знаю, но посмотреть конечно стОит. А на холодную давление есть? Или сразу на нуле? Последний раз редактировалось Artery; 07.10.2010 в 16:12. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]()
Согласен с Artery. Вскрыть и отдефектовать
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Смоленск
Марка: Чироки,4л,АКПП,242
Возраст: 51
Сообщений: 123
|
![]() Цитата:
У меня подобным образом тоже трещало и немного постукивало, грешил на коленвал. А когда прислушался, источник звука где-то между двигателем и коробкой. Оказалось поврежден маховик (плата крепления гидротрансформатора), просто лопнула по кругу в месте крепления к коленвалу. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Росто-на-Дону
Марка: Джип Гранд Чероки
Возраст: 77
Сообщений: 9
|
![]()
Ребята ВСЕМ огромное спасибо за помощь по треску(стуку при резком нажатии на газ) да и на холостых стук не однотонный ,то тише, то громче и беспорядочно, а как обороты выше тысячи всё исчезает. С ВАШЕЙ помощью понял- нужен серьёзный ремонт движка. Мужики подскажите деду где можно сделать движок в какой техстанции или у частника, я живу на севере Ростовской области или гдебы переставить у меня есть в запасе отремрнтированный двигун, Пожалуйста сбросте адресе и телефоны в пределах Ростовской или Волгоградской области. Тачька очень нужна, ещё работаюю.НЕ ОТКАЖИТЕ. Заранее искренне благодарен. С уважением Николай 48.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]()
вот только не надо усложнять! нет там некаких премудростей ! любой толковый мастеровой сделает
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
Масляный насос (может редукционный клапан) Вкладышы крутнуло(но на холодную давление всё равно должно быть) Гидрики ...что то маловерю...но всё же... А вот плита лопнуть вполне вероятно может. -тоесть прежде чем менять ДВС ,замерий давление мехдатчиком. -иии... когда коробас снимешь обязательно оооочень внимательно осмотри пластину(это то что на мехкоробасах маховик). Ну и такая проблемма - как развалился поршень...юбка поршня. Ещё стучать может оборваный клапан(троит ДВС будет) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]()
кароч , разбираешь - дефектуешь-отписываешься...
|
![]() |
![]() ![]() |