![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
Добрейший всем денек! Собсно суть проблемы: в пробках стал отваливаться кондей, но поскольку давно уже травила трубка низкого давления по стакану, решил, что мало фреона... Новая трубка с бачком была припасена давно, поехал менять/заправлять... На заправке оказалось, что фреона ушло весьма не много, слили, поменяли трубку, залили обратно, но шайтан машин написал - ОЧЕНЬ ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ (год назад мне это-же говорили в гараж-сервисе, но тогда все работало и я забил)... В общем после заправки ситуация не решилась: в пробках по прежнему отключается, по трассе холодит нормально...
Говорили - плохой обдув и забитые ячейки радиатора (конденсера), полез чистить, и..... Обнаружил, что РАДИАТОР ЧИСТЫЙ, промеж радиаторами - ЧИСТО (пару пуховых волосинок) - никакого криминала... На всякий случай дунул 5-ю атфосферами - пыль повылетала вполне себе спокойно... Но суть не в этом.. Суть в том, что РАДИАТОР - ХОЛОДНЫЙ, т.е. УЛИЧНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ, при том, что трубки высокого и низкого давления - ГОРЯЧИЕ... муфта ессесно не щелкает (на нее не приходит управление, т.к. видимо срабатывает защита по высокому давлению)... Когда машин остывает - все работает.... Посему вопрос: ЧТО ЭТО, и КАК ЭТО? Т.е похоже, будто радиатор забит изнутри вхлам.. ЧЕМ??... и как ЭТО оттуда убрать (если ОНО там есть)?... или это признак чего-то еще? Сервисмэны мне вещали про какой-то клапан/фильтр(сеточку)... По каталогам не нашел... Чо это может быть и где? ЗЫ: год назад взрывался шланг высокого давления (выбило из стакана)... был перепрессован... Последний раз редактировалось doxtor; 31.05.2016 в 19:50. |
![]() |
![]() ![]() |