JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2016, 09:35   #1
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
По умолчанию Затрудненный пуск горячего двигателя

Вопрос в названии.Собственно ситуация в следующем- при минусовых температурах и просто на холодную движек запускается с полтычка, но стоит ему набрать температуру градусов 50-60 запуск уже затруднён-приходится маслать стартером несколько секунд. Многие сразу скажут-смотри ТНВД плунжерную пару- но тогда почему при нагреве от предпускового электронагревателя (при этом ТНВД совершенно холодный) происходит тоже самое? Если горячий двигло заглушить и попробовать завести сразу или минут через пять-никаких проблемм, но стоит ему остыть до теплого состояния ,как сразу возникает данный трабл. Может датчики температуры какие проверить?Ошибок нет.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2016, 09:41   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядявадя Посмотреть сообщение
но стоит ему остыть до теплого состояния ,как сразу возникает данный трабл.
может вопрос не в темпиратуре а в том что свечи не срабатывают? поробуй в этом варианте помощника найти и подать +12 кратковременно на свечи накаливания или проверь идет ли на них напряжение. похоже компресия снизилась или общий износ и не происходит воспламенение.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2016, 10:10   #3
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
может вопрос не в темпиратуре а в том что свечи не срабатывают? поробуй в этом варианте помощника найти и подать +12 кратковременно на свечи накаливания или проверь идет ли на них напряжение. похоже компресия снизилась или общий износ и не происходит воспламенение.
Возможно ты прав, попробую проверить этот вариант. Тогда попутный вопрос - а датчик МАР на это как то может влиять? Давненько его не чистил.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2016, 10:42   #4
kloyn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD
Возраст: 41
Сообщений: 1,669
По умолчанию

Если двигатель заводится на холодную хорошо, значит свечи работают нормально. Если одна свеча или две не работают, то при пуске холодного двигателя, должен дымить как камаз, секунд 10- 20
тут дело в другом
kloyn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2016, 11:24   #5
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
По умолчанию

Не дымит, после запуска работает ровно.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2016, 23:52   #6
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядявадя Посмотреть сообщение
Вопрос в названии.Собственно ситуация в следующем- при минусовых температурах и просто на холодную движек запускается с полтычка, но стоит ему набрать температуру градусов 50-60 запуск уже затруднён-приходится маслать стартером несколько секунд. Многие сразу скажут-смотри ТНВД плунжерную пару- но тогда почему при нагреве от предпускового электронагревателя (при этом ТНВД совершенно холодный) происходит тоже самое? Если горячий двигло заглушить и попробовать завести сразу или минут через пять-никаких проблемм, но стоит ему остыть до теплого состояния ,как сразу возникает данный трабл. Может датчики температуры какие проверить?Ошибок нет.
Когда изношена плунжерная пара, то на холодную действительно будет заводиться хорошо, а на горячую плохо или вовсе не будет заводиться, причина ясна. ТНВД при своем упорном труде тоже нагревается, зазоры увеличиваются и давление топлива, нагнетаемое плунжером резко снижается, ну а далее понятно. При сильном износе плунжерной пары может даже двигатель сам остановиться при выходе двигателя на рабочую температуру. Обычно проверяют просто, если на горячую двигатель не заводится, то кладут мокрую тряпку в район нагнетающей секции ТНВД, то есть охлаждают плунжерную пару и двигатель заводится. Такая фишка проявляется постепенно. Ну и последнее, не знаю как в ТНВД с электронным управлением, но в механических бывает проблема, связанная с износом шиберного подкачивающего насоса низкого давления (секция низкого давления ТНВД), хотя очень редко, во всяком случае при разогреве ТНВД, падала производительность этого насоса, что снижало давление внутри ТНВД, а это, в свою очередь, нарушало работу автомата опережения впрыска, что приводило к плохой заводке двигателя на горячую, а если заведешь, двигатель работал плохо, неравномерно, тянул плохо, падала мощность при более интенсивном воздействии на педаль акселератор, дымил, что свидетельствовало о позднем впрыске. Да и это всегда можно обнаружить по раскаленному выпускному коллектору из-за догорания в нем топлива.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2016, 07:36   #7
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Когда изношена плунжерная пара, то на холодную действительно будет заводиться хорошо, а на горячую плохо или вовсе не будет заводиться, причина ясна. ТНВД при своем упорном труде тоже нагревается, зазоры увеличиваются и давление топлива, нагнетаемое плунжером резко снижается, ну а далее понятно. При сильном износе плунжерной пары может даже двигатель сам остановиться при выходе двигателя на рабочую температуру. Обычно проверяют просто, если на горячую двигатель не заводится, то кладут мокрую тряпку в район нагнетающей секции ТНВД, то есть охлаждают плунжерную пару и двигатель заводится. Такая фишка проявляется постепенно. Ну и последнее, не знаю как в ТНВД с электронным управлением, но в механических бывает проблема, связанная с износом шиберного подкачивающего насоса низкого давления (секция низкого давления ТНВД), хотя очень редко, во всяком случае при разогреве ТНВД, падала производительность этого насоса, что снижало давление внутри ТНВД, а это, в свою очередь, нарушало работу автомата опережения впрыска, что приводило к плохой заводке двигателя на горячую, а если заведешь, двигатель работал плохо, неравномерно, тянул плохо, падала мощность при более интенсивном воздействии на педаль акселератор, дымил, что свидетельствовало о позднем впрыске. Да и это всегда можно обнаружить по раскаленному выпускному коллектору из-за догорания в нем топлива.
Согласен, но...ещё раз уточню-насос холодный! Следовательно он отпадает. Подозреваю что дело в несогласованной работе датчиков, такое впечатление что при таких условиях пуска(температура 50-70гр)слишком поздний впрыск топлива, потому и запуск становится затрудненным.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2016, 07:40   #8
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядявадя Посмотреть сообщение
ещё раз уточню-насос холодный! Следовательно он отпадает.
он читать не умеет. Проверил что я спросил?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2016, 16:33   #9
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
он читать не умеет. Проверил что я спросил?
Завтра, сегодня не было возможности.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2016, 16:50   #10
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
По умолчанию

Свечи все работают в штатном режиме...
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->