JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2010, 20:06   #1
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию Тахометр, холостые обороты

Промыл дроссель, холостые обороты поднялись, поменял сегодня крышку трамблера, бегунок и провода еще поднялись, плюс глюк с тахометром - который чуть позже прошел сам, может опять появится - глюк видно на видео
http://www.youtube.com/watch?v=6oC2o0-P2Y8
машина не заведена - а он показывает что-то там :-)

фото уровня холостых прилагаю, причем если включить драйв то обороты снижаются, затем перевести в парк - они нормальные - но стоит поддать газу - они снова вырастают

З.Ы. еще вопрос - менял бегунок и обратил внимание что у вала трамблера есть небольшой люфт - 1мм - насколько это страшно?
Миниатюры
SAM_2268small.jpg   SAM_2269small.jpg  
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2010, 16:53   #2
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

ап
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2010, 21:37   #3
Иван Магнитогорск
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иван Магнитогорск
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Магнитогорск(Чел.Обл)
Марка: Mercedes Benz W140 рестаил
Сообщений: 339
По умолчанию

у меня еще хуже фигня бывает ... тахометр на ходу истерично прыгать начинает... бывает даже до 7 ...
__________________
Я сказал
Иван Магнитогорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2010, 21:49   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

незнаю что именно у тебя - но у оной девушки на стратусе так умирал датчик коленвала.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.11.2010, 18:01   #5
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от irritated Посмотреть сообщение
З.Ы. еще вопрос - менял бегунок и обратил внимание что у вала трамблера есть небольшой люфт - 1мм - насколько это страшно?
нормально. вот если б он болтался как гамно в проруби то да---он при смерти.
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2010, 09:41   #6
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samoroshka Посмотреть сообщение
нормально. вот если б он болтался как гамно в проруби то да---он при смерти.
я думаю тогда бы бегунок задевал за контакты крышки? :-)
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2010, 09:43   #7
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Магнитогорск Посмотреть сообщение
у меня еще хуже фигня бывает ... тахометр на ходу истерично прыгать начинает... бывает даже до 7 ...
у меня на ходу завышает щас скачком оборотов на 500 - а потом плавно снижает, будем думать про датчик коленвала
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2010, 09:59   #8
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

полагаю что на 4.0 АКПП стоит датчик Chrysler 56027 280
но у меня AW4 - как то меняет это ситуацию?
из заменителей экзист выдает Standard PC42 и Standard PC176
какая между ними разница?
подскажите на жыпах c aw4 такие же датчики? и в чем разница между PC42 и PC176?

Последний раз редактировалось irritated; 07.11.2010 в 10:30.
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2010, 13:08   #9
Иван Магнитогорск
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иван Магнитогорск
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Магнитогорск(Чел.Обл)
Марка: Mercedes Benz W140 рестаил
Сообщений: 339
По умолчанию

я что то не думаю что у меня датчик ... ибо ехал я вчера в абзаково по трассе так после кочек у меня и спидометр синхронно тахометром прыгать начал ... где то контакты я думаю шалят
__________________
Я сказал
Иван Магнитогорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2010, 15:11   #10
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Магнитогорск Посмотреть сообщение
я что то не думаю что у меня датчик ... ибо ехал я вчера в абзаково по трассе так после кочек у меня и спидометр синхронно тахометром прыгать начал ... где то контакты я думаю шалят
откуда там кочки? там магистраль!
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->