![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: М.О. Раменское
Марка: Gгand Cherokee WJ 2001 4 литра
Сообщений: 296
|
![]()
Подскажите как сменить манжету на овердрайве ? Коробка 42 RE.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
снять овердрайв, сменить манжету, поставить овердрайв
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Иркутск
Марка: WJ 4.7 Limited & Nissan Safari Y61 3,3D
Возраст: 43
Сообщений: 302
|
![]()
Примерно вот столько))
РАЗБОРКА (1) Удалите пружинное кольцо реактивной реверсивной изменяемой пластины от фиксатора входной муфты (Рис.80). (2) Удалите реактивную реверсивную изменяемую пластину из фиксатора входной муфты. (3) Удалите втулку заднего хода и пакет фрикционов заднего хода от фиксатора входной муфты. (4) Удалите подшипник номер 4 из втулки ускоряющей передачи. (5) Удалите втулку ускоряющей передачи из фиксатора входной муфты (Рис.80). (6) Удалите подшипник номер 3 из втулки понижающей передачи. (7) Удалите стопорное кольцо реактивной пластины OD/R из фиксатора входной муфты. (8) Удалите втулку понижающей (UD) передачи, муфту ускоряющей (OD) передачи и реактивную пластину ускоряющей передачи от фиксатора входной муфты (Рис.80). ЗАМЕТКА: Фрикционные и стальные диски ускоряющей передачи более толстые, чем соответствующие компоненты в муфтах понижающей передачи и включения заднего хода. (9) Удалите подшипник номер 2 из втулки входной муфты. (10) Удалите волнистое пружинное кольцо муфты ускоряющей передачи от фиксатора входной муфты. (11) Удалите пружинное кольцо реактивной конусной пластины UD/OD от фиксатора входной муфты. (12) Удалите реактивную пластину UD/OD из фиксатора входной муфты. (13) Удалите плоское стопорное кольцо реактивной пластины UD/OD от фиксатора входной муфты (Рис.80). (14) Удалите пакет фрикционов понижающей передачи из фиксатора входной муфты (Рис.81). (15) Используя Съемник пружин 8251, сожмите балансировочный поршень UD/OD и удалите стопорное кольцо от втулки входной муфты (Рис.82). (16) Удалите балансировочный поршень UD/OD и возвратную пружину поршня от фиксатора входной муфты (Рис.81). (17) Удалите поршень понижающей передачи от фиксатора входной муфты (Рис.81). ЗАМЕТКА: Оба балансировочных поршня UD/OD и поршень понижающей передачи имеют уплотнители, отлитые в них. Если уплотнители повреждены, не пытайтесь установить новые. Поршень/уплотнение должны быть заменены как сборка. (18) Удалите конусное пружинное кольцо фиксатора входной муфты. (19) Отделите фиксатор входной муфты от втулки входной муфты. (20) Отделите поршень OD/R от фиксатора втулки входной муфты (Рис.81). (21) Удалите все сальники и кольцевые уплотнения от входного вала и входной втулки. Кольцевые уплотнения на входной втулке отличаются цветом. Сделайте запись о местоположении кольцевых уплотнений.
__________________
Нет слов... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: М.О. Раменское
Марка: Gгand Cherokee WJ 2001 4 литра
Сообщений: 296
|
![]()
ОООго! Проще машину продать.
|
![]() |
![]() ![]() |