![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Смоленск
Марка: Jeep Grand Cherokee,1998,2,5 TDI
Сообщений: 85
|
![]()
Здравствуйте, помогите советом, пожалуйста. Мастер поменял прокладку ГБЦ, опрессовали головы, шлифовали (целые оказались, сказали так), меняла ВСЕ! Болты новые, все прокладки, жидкости, вода для промывки. Причина: бурлил расширительный бачок, потом туда выдавило масло. При разборке нашли погрешности в прокладке. Так вот, а теперь мастер все собрал, а мотор закипает, датчик температуры двигателя показывает неправильно, а в патрубке на расширительный бачок идут маленькие пузырьки ( в виде пены). Что это может быть? Заранее спасибо!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Смоленск
Марка: Jeep Grand Cherokee,1998,2,5 TDI
Сообщений: 85
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: москва, царицыно
Марка: XJ дизель 2.5 1995г.в. 231р.к
Возраст: 51
Сообщений: 412
|
![]()
Так а чего? Снимать головы и зырить. По Вашему описанию сложно понять проблему. Ибо на моем опыте, воздух в системе ОЖ и закипание одновременно не происходили. Воздух может выдавить ож из системы и только после этого закипать. Причем выдавливание жидкости воздухом выглядит так будто он кипит, на самом деле жидкость просто выбрасывает давлением. Судя по всему, датчик у Вас работает как раз правильно. На холодный двигатель идет просто пена в бочек, когда он прогревается давление повышается и вода летит во все стороны. Я думаю именно это у Вас и происходит. Снимайте головы и еще раз их проверьте. Поверхности все должны быть идеальны. Прокладку под замену однозначно. Они одноразовые. Возможно "мастер" криворук или не знает особенностей сборки этих двигателей. Здесь на форуме есть мануал, ознакомьте его с ним)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
|
![]()
+100500
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Смоленск
Марка: Jeep Grand Cherokee,1998,2,5 TDI
Сообщений: 85
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Кенигсберг
Марка: JIEEP ЧЕРОКИ-2.5 TD
Возраст: 54
Сообщений: 208
|
![]()
однозначно причина в головках ..плохо опрессовали.. я раз то же отдал на опрессовку опрессовали -уверяли все ок! проехал -15 км и закипел ! с тех пор прессую сам .
Вы же сами пишите - что главное поток машин в ремонте -ну и в опрессовке так же ,закинули в ванну головку (ки) подали давление воздуха посмотрели -не чего не нашли -вам сказали целые все ок! а надо ждать когда головка прогреется в воде горячей минут так 5-10 -15 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: москва, царицыно
Марка: XJ дизель 2.5 1995г.в. 231р.к
Возраст: 51
Сообщений: 412
|
![]()
На своем опыте знаю, ремонт голов не дешев. Поток потоком, но сделали и не работает! Пусть приводят в порядок все за свой счет. А Вам грозит повторное снятие голов, повторная опресовка и повторная сборка-установка. Мое мнение, эти расходы должны нести сервисмены. Головы достаточно осмотреть и если есть хоть минимальные трещенки - под замену. Новую прокладку пусть оплачивают сами.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD
Возраст: 41
Сообщений: 1,669
|
![]() Цитата:
у меня мелкий пузырёк надувался за пол часа,всё ровно поменял от греха подальше. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: москва, царицыно
Марка: XJ дизель 2.5 1995г.в. 231р.к
Возраст: 51
Сообщений: 412
|
![]()
Мануал кстати, достаточно просто распечатать и вручить им. При установке голов есть один нюанс, который нельзя игнорировать и он описан в мануале. " Головы плотно установить на прокладку и НАЖИВИТЬ! После чего установить впускной коллектор." Делается это для того, что бы головы встали ровно и на свои места. Без этого они могут "плясать" то есть встанут криво. Это тоже может быть причиной Ваших бед. Ссылочка: http://www.uaz-autos.ru/3160/39.htm Спасибо ДядиВади.
|
![]() |
![]() ![]() |