JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2016, 23:43   #1
Надежда
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Смоленск
Марка: Jeep Grand Cherokee,1998,2,5 TDI
Сообщений: 85
Unhappy Воздух после ремонта в системе охлаждения

Здравствуйте, помогите советом, пожалуйста. Мастер поменял прокладку ГБЦ, опрессовали головы, шлифовали (целые оказались, сказали так), меняла ВСЕ! Болты новые, все прокладки, жидкости, вода для промывки. Причина: бурлил расширительный бачок, потом туда выдавило масло. При разборке нашли погрешности в прокладке. Так вот, а теперь мастер все собрал, а мотор закипает, датчик температуры двигателя показывает неправильно, а в патрубке на расширительный бачок идут маленькие пузырьки ( в виде пены). Что это может быть? Заранее спасибо!
Надежда вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2016, 00:06   #2
Alex-ki
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-ki
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
По умолчанию

Вроде все очевидно, давит воздух из цилиндра в СО.
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик)
Alex-ki вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2016, 22:51   #3
Надежда
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Смоленск
Марка: Jeep Grand Cherokee,1998,2,5 TDI
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-ki Посмотреть сообщение
Вроде все очевидно, давит воздух из цилиндра в СО.
Спасибо, еще послушаю...Этот вариант тоже рассматривала. С чего тогда начать, с того, что делали? Как бы проверить это?
Надежда вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.03.2016, 02:11   #4
sobaka
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: москва, царицыно
Марка: XJ дизель 2.5 1995г.в. 231р.к
Возраст: 51
Сообщений: 412
По умолчанию

Так а чего? Снимать головы и зырить. По Вашему описанию сложно понять проблему. Ибо на моем опыте, воздух в системе ОЖ и закипание одновременно не происходили. Воздух может выдавить ож из системы и только после этого закипать. Причем выдавливание жидкости воздухом выглядит так будто он кипит, на самом деле жидкость просто выбрасывает давлением. Судя по всему, датчик у Вас работает как раз правильно. На холодный двигатель идет просто пена в бочек, когда он прогревается давление повышается и вода летит во все стороны. Я думаю именно это у Вас и происходит. Снимайте головы и еще раз их проверьте. Поверхности все должны быть идеальны. Прокладку под замену однозначно. Они одноразовые. Возможно "мастер" криворук или не знает особенностей сборки этих двигателей. Здесь на форуме есть мануал, ознакомьте его с ним)))
__________________



sobaka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.03.2016, 16:43   #5
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
По умолчанию

+100500
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2016, 00:32   #6
Надежда
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Смоленск
Марка: Jeep Grand Cherokee,1998,2,5 TDI
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sobaka Посмотреть сообщение
Так а чего? Снимать головы и зырить. По Вашему описанию сложно понять проблему. Ибо на моем опыте, воздух в системе ОЖ и закипание одновременно не происходили. Воздух может выдавить ож из системы и только после этого закипать. Причем выдавливание жидкости воздухом выглядит так будто он кипит, на самом деле жидкость просто выбрасывает давлением. Судя по всему, датчик у Вас работает как раз правильно. На холодный двигатель идет просто пена в бочек, когда он прогревается давление повышается и вода летит во все стороны. Я думаю именно это у Вас и происходит. Снимайте головы и еще раз их проверьте. Поверхности все должны быть идеальны. Прокладку под замену однозначно. Они одноразовые. Возможно "мастер" криворук или не знает особенностей сборки этих двигателей. Здесь на форуме есть мануал, ознакомьте его с ним)))
спасибо, но когда посмотрю мануал, всех мотористов своими теориями бесить буду. Сама-то я не смогу отремонтировать двигатель, а люди в Смоленске слушать никого не хотят. А время тратить на конкретный двигатель не хотят, им поток машин выгоднее(((
Надежда вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2016, 09:38   #7
east_71
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для east_71
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Кенигсберг
Марка: JIEEP ЧЕРОКИ-2.5 TD
Возраст: 54
Сообщений: 208
По умолчанию

однозначно причина в головках ..плохо опрессовали.. я раз то же отдал на опрессовку опрессовали -уверяли все ок! проехал -15 км и закипел ! с тех пор прессую сам .
Вы же сами пишите - что главное поток машин в ремонте -ну и в опрессовке так же ,закинули в ванну головку (ки) подали давление воздуха посмотрели -не чего не нашли -вам сказали целые все ок! а надо ждать когда головка прогреется в воде горячей минут так 5-10 -15
east_71 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2016, 19:42   #8
sobaka
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: москва, царицыно
Марка: XJ дизель 2.5 1995г.в. 231р.к
Возраст: 51
Сообщений: 412
По умолчанию

На своем опыте знаю, ремонт голов не дешев. Поток потоком, но сделали и не работает! Пусть приводят в порядок все за свой счет. А Вам грозит повторное снятие голов, повторная опресовка и повторная сборка-установка. Мое мнение, эти расходы должны нести сервисмены. Головы достаточно осмотреть и если есть хоть минимальные трещенки - под замену. Новую прокладку пусть оплачивают сами.
__________________



sobaka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2016, 19:53   #9
kloyn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD
Возраст: 41
Сообщений: 1,669
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sobaka Посмотреть сообщение
На своем опыте знаю, ремонт голов не дешев. Поток потоком, но сделали и не работает! Пусть приводят в порядок все за свой счет. А Вам грозит повторное снятие голов, повторная опресовка и повторная сборка-установка. Мое мнение, эти расходы должны нести сервисмены. Головы достаточно осмотреть и если есть хоть минимальные трещенки - под замену. Новую прокладку пусть оплачивают сами.
+100500

у меня мелкий пузырёк надувался за пол часа,всё ровно поменял от греха подальше.
kloyn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2016, 20:27   #10
sobaka
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: москва, царицыно
Марка: XJ дизель 2.5 1995г.в. 231р.к
Возраст: 51
Сообщений: 412
По умолчанию

Мануал кстати, достаточно просто распечатать и вручить им. При установке голов есть один нюанс, который нельзя игнорировать и он описан в мануале. " Головы плотно установить на прокладку и НАЖИВИТЬ! После чего установить впускной коллектор." Делается это для того, что бы головы встали ровно и на свои места. Без этого они могут "плясать" то есть встанут криво. Это тоже может быть причиной Ваших бед. Ссылочка: http://www.uaz-autos.ru/3160/39.htm Спасибо ДядиВади.
__________________



sobaka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->