JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2015, 18:19   #1
Александр 494
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александр 494
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: респ.Коми город Печора
Марка: JEEP Grand Cherokee ZJ Limited 2.5 td 1998
Возраст: 44
Сообщений: 552
По умолчанию Докачивающий насос

Други не подскажите как и куда поставить докачивающий эл насос в бак или рядом
Ставят слабенький какой то насос чтоб фильт не разорвало и работал только на запуск
Где то тут читал что делают но кто и как не могу найти
Посоветуйте кто заморачивался
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО
__________________

чем круче жип,тем шире лопата
Александр 494 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2015, 20:06   #2
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

фильтр же железный не разорвет,а зачем только на запуск на постоянку надо,лишнее в обратку гонять будет,зато система всегда заполнена будет

Добавлено через 2 минуты
купил себе ГАЗелевский наружный(непогружной), думаю внедрить)тоже не знаю,но люди делают...скорее всего лучше ближе к баку чтоб всю магистраль заполнял...
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2015, 20:13   #3
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Вот ведь опять...Саня, ругаться буду...телефон потерял что ли?
Во первых - ТНВД пришел или нет?
Во вторых - для чего тебе он?
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2015, 20:17   #4
kloyn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD
Возраст: 41
Сообщений: 1,669
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый2014 Посмотреть сообщение
фильтр же железный не разорвет,а зачем только на запуск на постоянку надо,лишнее в обратку гонять будет,зато система всегда заполнена будет

Добавлено через 2 минуты
купил себе ГАЗелевский наружный(непогружной), думаю внедрить)тоже не знаю,но люди делают...скорее всего лучше ближе к баку чтоб всю магистраль заполнял...
Не знаю как у вас устоено,пробывал ставить газелевский насос, так сразу выдавило резинку на фильтре,слишком сильно качает,проще прочистить бак и топливопровод.
kloyn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2015, 20:18   #5
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый2014 Посмотреть сообщение
купил себе ГАЗелевский наружный(непогружной), думаю внедрить)тоже не знаю,но люди делают...скорее всего лучше ближе к баку чтоб всю магистраль заполнял...
у меня стоял в моторном отсеке, качал нормально, НО...надо будет штуцер менять, чтоб в обратку больше уходило. тоже газелевский стоял. с родным штуцером шланги раздувало, поставил от Камаза, подошел по резьбе, с клапанам обратным. А по сути сам насос, который в ТНВД стоит хорошо качает, если при заводке долго маслать приходится значит топливо обратно уходит, клапан не держит. или поставить в магистраль доп.клапан.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2015, 20:30   #6
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
у меня стоял в моторном отсеке, качал нормально, НО...надо будет штуцер менять, чтоб в обратку больше уходило. тоже газелевский стоял. с родным штуцером шланги раздувало, поставил от Камаза, подошел по резьбе, с клапанам обратным. А по сути сам насос, который в ТНВД стоит хорошо качает, если при заводке долго маслать приходится значит топливо обратно уходит, клапан не держит. или поставить в магистраль доп.клапан.
а что у тебя за машина и мотор??????какой штуцер???тоже газелевский ставил????можно подробнее как внедрить и что заменить???
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2015, 20:39   #7
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

У меня конструктор(был)...Ниссановский QD32T. но это сути не меняет. там в обратном клапане тооооненькое колиброваное отверстие есть, чтоб под плужером нужное давление создавалось. у меня тогда подкачивающий насос плохо качал, я взял штуцер с клапаном с тонких топливных фильтров от Камаза, по резьбе подошел. Все работало отлично. но в последствии все же отдал ТНВД в ремонт, помпочку наладили и доп насос я убрал. Но, всякое в жизни бывает...оставил ручную топливоподкачивающую помпу, тоже от Камаза. Ну типа для прокачки системы, качает очень быстро.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2015, 20:47   #8
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

на 2.7 другая система,и ТНВД механический никак не регулируется,вся пробема в топливных трубках точнее в их уплотнениях(колечках)чуть прослабляются и начинает воздух сосать,соответственно насос на сухую рвет себя и все капут опять топливной со всеми вытекающими..)

Добавлено через 1 минуту
поэтому именно на 2.7 crd актуально поставить постоянный доп электронасос...
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2015, 20:49   #9
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

а его регулировать и не надо...нужно создать необходимое давление под плунжером...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2015, 20:52   #10
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

в тнвд 2.7 клапана никакого нет...

Добавлено через 1 минуту
у нас комон рейл)давление создается в рампе....а тнвд просто перекачиваеттудо соляру механическим путем...
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->