![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Москва
Марка: Почти пешеход
Возраст: 38
Сообщений: 417
|
![]()
Не знаю, как другие, но честно не уловил сути вопроса.
![]() ![]() ![]() Если это тебе поможет, то вот тебе краткая выписка вот отсюда>>>>>http://jeep.avtograd.ru Раздатки на ZJ: 1. Command-Trac (NV231 или NP231) имеет режимы: 2H - включен только задний мост, 4H - включены оба моста, 4L - включены оба моста на пониженной передаче 2. Selec-Trac (NP242) имеет режимы: WD - включен только задний мост, 4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний, 4 Part Time - включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован, 4 LO - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал заблокирован. 4 Full Time сконструирован для езды по сухим дорогам в режиме полного привода без ограничений. 3. Quadra-Trac (NV249) имеет режимы: 4WD High - включен полный привод; Neutral - нейтраль, 4WD Low - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал и виско-муфта заблокирована. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: казань
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 45
Сообщений: 549
|
![]()
у меня 249 она full time как я понял
но межосевая тут при чем, в любом случае одно колесо на оси крутиться и если блокировкой заблокировать ось, то привод будет на оба колеса |
![]() |
![]() ![]() |