JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2014, 11:56   #1
AndrewAS
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
По умолчанию «Кроилово ведет к попадалову» - замена регулятора давления топлива.

«Кроилово ведет к попадалову» - замена регулятора давления топлива.

Не ставь отечественные запчасти,
подведут, - крутилась мысль в голове…

Но глядя на эту блестящую штучку, купленную в хорошем магазине, где не первый год брал запчасти,
левака не попадалось, да и приятные в общении люди, вообщем.. ну десятки тысяч машин же ездят с такой деталью , подумал я и взял болгарку.

Предистория такова, стал часто глохнуть, причем с небольшого нажатия на газ, т.е. на холостых работает, в пробке толкаться можно, а поехать ни-ни, глохнет.
Компьютер подключал, возил неделю, не глохнет. Отключил, заглох. Могла несколько недель нормально работать, а потом выдать..
Измерил давление топлива - 1,9 и 2,2 без вакуумного шланга, маловато, пережал обратку, зашкалило. Понятно что менять, полез в инет, а там нигде нет.

Но наши руки не для скуки, пошел в знакомый магазин, от 406 мотора детальку взял и понеслось.. (эпопея длилась две недели, за это время приехала бы оригинальная деталюшка).


правда красивая?


а если присмотреться?
Не эти ли кусочки уплотнительного колечка делали мозг?


вот примерно так задумано было




Ахтунг - колечко надо поменять сразу на форсуночное от 2108, красное.
Почему красное - оно разбухает в бензине и уплотняет все что можно,
иначе будет течь, диаметр нового регулятора немного меньше.


придвигаем немного к рампе, пришлось перенести отверстия, а так все хорошо начиналось..


да нормально вроде,


и так неплохо,
работает ровно,
да и постояв часик давление держалось и манометр был снят.

А вот дальше, собравшись поехать на работу вечерком,
бодренько завожу машину, стартует и через нескоько минут начинает троить со страшной силой. Выхлоп ужасный.
Заглушил, завел, нет не приснилось, троит..

Покрутил на следующий день вечерком чуть чуть, результат понятно какой - не заводится вообще, схватывает периодически,
почесал репу и заказал катушечку с коммутатором, датчик абсолютного давления заодно.. ну не подумашь же, что налило 4 (четыре) уровня
в масле из-за пробитой мембраны в регуляторе, да да, в той блестящей штучке

Откачал оттуда 11 литров мутной коричневой дряни

соорудив такой прибор, клапана обратки от 2108 рулят..

и дальше все понятно - "блестящее говно" в магазин обратно, бошевский 258й регулятор вместо него, для профилактики катушку, коммутатор, мап, проводку чуть упростил заодно, новое масло,.. и


К чему все это пишу?
А смотри тему сообщения, не наступай на грабли и если мотор вдруг затроил, то может быть стоит, как это ни странно, вытащить масляный щуп первым делом, а не искать причину в чем то другом.
AndrewAS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2014, 12:29   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Несколько человек ездят с такими регуляторами, проблем нет.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2014, 12:56   #3
AndrewAS
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Несколько человек ездят с такими регуляторами, проблем нет.
Значит повезло,
у меня тоже работал около 15 минут, давление потом держал часик.
Да и цель другая написанного ..
AndrewAS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2014, 13:28   #4
Т-54
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Т-54
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ SPORT 4L 1994г.в.AW4.231, 8'25
Сообщений: 823
По умолчанию

Да, уж наши запчасти не славятся надёжностью, каждый наверняка с этим сталкивался((( Столько времени убито на колхоз, а итог один, опять не работает!
Так у тебя бенз через пробитую мембрану во впускной коллектор заливало? А потом в поддон с маслом?
__________________
XJ 4,0 L i SPORT AW4 231 Крайслер 8"25 сток
Т-54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2014, 13:37   #5
AndrewAS
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
По умолчанию

Ага!
Причем до гидроудара дошло, аккум сел и не смог прокрутить, а то бы делов наделал.
AndrewAS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2014, 13:46   #6
ASK450
Пользователь
Местный
 
Аватар для ASK450
 
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Краснодарский край Ленинградская
Марка: Cherokee XJ 89 г. Ltd автомат; 242 р.к.
Возраст: 52
Сообщений: 187
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Несколько человек ездят с такими регуляторами, проблем нет.
Себе тоже поставил "временно" два с половиной года назад волговский, но он у меня что-то "прижился". Отечественные запчасти по прежнему как лотерея, где повезет неизвестно.
__________________
Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса.
ASK450 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2014, 13:52   #7
Т-54
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Т-54
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ SPORT 4L 1994г.в.AW4.231, 8'25
Сообщений: 823
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndrewAS Посмотреть сообщение
Ага!
Причем до гидроудара дошло, аккум сел и не смог прокрутить, а то бы делов наделал.
Нихера себе жесть! Обратный клапвн на коллектор ставить надо!
__________________
XJ 4,0 L i SPORT AW4 231 Крайслер 8"25 сток
Т-54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2014, 14:10   #8
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

ГТЦ от ГАЗ годы ходит..
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2014, 15:38   #9
AndrewAS
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
По умолчанию

Сплюнь три раза. ))
Но, если не преследуешь цели оттюнить что нибудь, в ответственных местах, считаю, должна стоять штатная вешь..
Чего пишу... у самого от 5,9 стоит
AndrewAS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2014, 23:33   #10
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

К вопросу о красных колечках:



Развалились и потекли, не прожив и месяца.

http://www.drive2.ru/l/4804447/
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->