![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Казань
Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231.
Возраст: 49
Сообщений: 267
|
![]()
Здрассте всем. ! Данные по обьёмам замены такие: 1,7л; сухая заливка: 8,0л. Как видно, разница ощутимая, так в чём тут дело? Что посоветуете? Долить и забыть (при условии "масло вроде чистое, горелым не пахнет") или же полная замена с фильтром? (ну понятно, что второе, но пока приедет фильтр, найдётся время и пр., долить придётся). Отсюда вопрос по смешиваемости АТФ-ок разных производителей (само собой только D-3) критично? И какие советы по замене имеются? (в первую очередь по полному сливанию масла)
Поиск смотрел, найденное читал, мануал рыл, много думал, но на два вопроса ответов не нашёл. Заранее благодарю.
__________________
"Вiрний завжди" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Казань
Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231.
Возраст: 49
Сообщений: 267
|
![]()
mobil 320 atf можно смешать с valvoline MaxLife ATF d-3 (который уже подлил?)
__________________
"Вiрний завжди" Последний раз редактировалось Платон; 07.11.2010 в 13:06. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
Меняется с заменой фильтра и прокладки. Т.е. сливается масло (можешь засечь скока слилось) - снимается поддон - меняется фильтр - ставится новая прокладка и ставится поддон. Потом заливаешь через щуп новое масло (стока же, скока слилось, если уровень был в норме). Мануал по-моему рекомендует проделать ту-же процедуру еще то-ли 1, то-ли два раза (но уже без замены фильтра). Вот как то так.. По совместимости масла ничего не скажу конкретного. Но насколько я понял цифирки на банке типа ATF Dextron III означают как раз то, что данное масло соответствует данному стандарту (т.е. что-то типа нашего ГОСТа) и ДОЛЖНО быть совместимым со всеми банками с такими же буковками. А все остальные инсинуации - суть маркетинговые происки конкурирующих производителей.. Наверное есть какие-то исключения - народ, если что поправит.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: .
Марка: .......
Сообщений: 413
|
![]() Цитата:
1 фильтр на ней железный(сеточка) прополоскал в бензине+компрессором все продул 2 масло лил атф декстрон 3+(зик) 3 сразу поправь 2 трубки которые упираются в поддон(могут быть не до конца выскоченные) ![]() ![]() 4 вместо прокладки использовал аэробный герметик ![]() Сейчас пробег+15000 полет нормальный негде некапает ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
![]()
Как так декстрон 3? Ведь в коробку заливается дектрон 2. http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/tra.../AW4/index.htm вот на днях менял вышло 6 литров. Заливал Мобил 220. Снимал поддон и менял фильтр. Еще трубку охлаждения снимал и при заведенном двигателе сливал литра 2.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: .
Марка: .......
Сообщений: 413
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |