![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.02.2016
Адрес: Камышеватская Краснодарский край
Марка: JeeP XJ 88 4.0L PIONER
Возраст: 40
Сообщений: 75
|
![]()
Всем привет. Шерстил всю электрику и нашёл пустой датчик на температуру впускного коллектора...заменить нечем ,должен подходить с температуры ож...заказал переделал в родной корпус и закрутил....но после прогрева,стал газавать и на 2000-2500 стрельба в глушитель, снял фишку с него работает не стреляет... поменял уже всё кроме трамблёра(мозги поставил сего дня другие)та-же картина
![]() Отключал кислородник,датчик синхронизации-тоже самое...мерил давление 2,1-2,7.
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1107690/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
температурный датчик из блока и тот что в коллекторе - это совершенно разные датчики
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj...enix/index.htm https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7589
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.02.2016
Адрес: Камышеватская Краснодарский край
Марка: JeeP XJ 88 4.0L PIONER
Возраст: 40
Сообщений: 75
|
![]() Цитата:
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1107690/ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Н.Новгород
Марка: додж
Возраст: 44
Сообщений: 503
|
![]()
Держись друг):
Реникс инопланетянин придумали! Меня тоже он чуть не добил! У меня был такой датчик оригинал, могу выслать на пробу. Только это за холодный пуск отвечает все.. И без них должно работать! Мне кажется у тебя симптомы топливного характера.. Не корректно топливо сгорает |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.02.2016
Адрес: Камышеватская Краснодарский край
Марка: JeeP XJ 88 4.0L PIONER
Возраст: 40
Сообщений: 75
|
![]() Цитата:
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1107690/ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Я ссылку скинул на библию, там расписано как датчики проверять
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Н.Новгород
Марка: додж
Возраст: 44
Сообщений: 503
|
![]()
Да. Померюю завтрп
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.02.2016
Адрес: Камышеватская Краснодарский край
Марка: JeeP XJ 88 4.0L PIONER
Возраст: 40
Сообщений: 75
|
![]()
ок
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1107690/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Н.Новгород
Марка: додж
Возраст: 44
Сообщений: 503
|
![]()
Померил.
Не знаю какая t была На улице, у нас примерно -5 но датчик показал 5 кил Ом Подержали погрели, сопротивление падает.. Могу видео замеров скинуть на почту |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.02.2016
Адрес: Камышеватская Краснодарский край
Марка: JeeP XJ 88 4.0L PIONER
Возраст: 40
Сообщений: 75
|
![]()
огогогог...Спасибо огромное
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1107690/ |
![]() |
![]() ![]() |