JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2016, 18:33   #1
arvas
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD 1999
Возраст: 41
Сообщений: 153
По умолчанию Опережение зажигания

Собственно проблеме 100 лет в обед.
Машина иногда едет очень резво и тихо, а иногда тупит и такой грубый звук дизеля.
Когда тупит также есть потряхивания на холостых и около 2200. Причем врубаешь кондиционер или D на холостых — потряхивание исчезает.Когда едет резво, никаких потряхиваний, работает ровно.
Вообщем, такое ощущение, что угол зажигания уходит.
Может это быть из-за засранного соленоида корректировки зажигания или я питаю пустые иллюзии?
arvas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.10.2016, 14:57   #2
striter52
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для striter52
 
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Cherokee 98г QD32T
Возраст: 50
Сообщений: 812
По умолчанию

примерно такой-же вопрос только про 2.5тд-как на нём регулируется зажигание при увеличении оборотов двигателя? при привышении скорости 100км.ч плавно начинает расти температура,может какой датчик не работает? едет резво.
striter52 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2016, 10:03   #3
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
По умолчанию

Я заметил, что когда на улице сырая погода, у меня движок работает намного шустрее. Как будто пара лошадей прибавляется. А в остальном тоже похожая картина бывает.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2016, 10:07   #4
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arvas Посмотреть сообщение
Собственно проблеме 100 лет в обед.
Машина иногда едет очень резво и тихо, а иногда тупит и такой грубый звук дизеля.
Когда тупит также есть потряхивания на холостых и около 2200. Причем врубаешь кондиционер или D на холостых — потряхивание исчезает.Когда едет резво, никаких потряхиваний, работает ровно.
Вообщем, такое ощущение, что угол зажигания уходит.
Может это быть из-за засранного соленоида корректировки зажигания или я питаю пустые иллюзии?
Потряхивание скорее всего от низких оборотов, при включении кондея какая никакая а возникает нагрузка и автоматически поднимаются обороты ХХ. При положении в P или N(на прогретом ) обороты снижаются до минимальных и тут начинаются подёргивания как при обеднённой смеси. Имхо.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2016, 10:48   #5
ksmotorsport
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 07.04.2015
Адрес: Скфо
Марка: Grand Cherokee limited 96
Сообщений: 120
По умолчанию

Вы серезно считаете что в дизельном двигателе есть система зажигания и ее можно регулировать?!
__________________
ksmotorsport.ru
ksmotorsport вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2016, 10:51   #6
striter52
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для striter52
 
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Cherokee 98г QD32T
Возраст: 50
Сообщений: 812
По умолчанию

я про установку угла опережения впрыска топлива......всмысле как оно влияет на температуру двигателя.......
striter52 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2016, 10:54   #7
arvas
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD 1999
Возраст: 41
Сообщений: 153
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядявадя Посмотреть сообщение
Потряхивание скорее всего от низких оборотов, при включении кондея какая никакая а возникает нагрузка и автоматически поднимаются обороты ХХ. При положении в P или N(на прогретом ) обороты снижаются до минимальных и тут начинаются подёргивания как при обеднённой смеси. Имхо.
судя по тахометру - что так что так - 800 оборотов... Причем через некоторое время после перевода на P или N движок успокаивается.
arvas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2016, 10:55   #8
arvas
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD 1999
Возраст: 41
Сообщений: 153
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядявадя Посмотреть сообщение
Я заметил, что когда на улице сырая погода, у меня движок работает намного шустрее. Как будто пара лошадей прибавляется. А в остальном тоже похожая картина бывает.
А у меня почему то в темное время суток :))) но это больше похоже на бред :)
arvas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2016, 10:57   #9
arvas
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD 1999
Возраст: 41
Сообщений: 153
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ksmotorsport Посмотреть сообщение
Вы серезно считаете что в дизельном двигателе есть система зажигания и ее можно регулировать?!
Конечно речь идет об опережении впрыска, а не зажигания... Но все дизелисты все поняли.
arvas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2016, 11:07   #10
striter52
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для striter52
 
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Cherokee 98г QD32T
Возраст: 50
Сообщений: 812
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от striter52 Посмотреть сообщение
я про установку угла опережения впрыска топлива......всмысле как оно влияет на температуру двигателя.......
нашёл в интернете---
При раннем впрыске топлива двигатель греется сильнее(значительно).На оборотах от 2200-2500(хватает буквально 10-15 минут движения с такими оборотами) и стрелка ползет вверх.


блин ну как у меня,насколько сложно самому поиграть зажиганием?

Последний раз редактировалось striter52; 07.10.2016 в 11:10.
striter52 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->