![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
Всем привет.Купил реле поворотов на али.Называется оно Led Electronic Flasher EP27 12Volt.Почему купил его?На рокавто нашел реле для гранда с партнамбером efl4,открыл картинку,написано EP27 на корпусе.Вот по этой инфе и заказал.Ну суть не в том.Втыкаю его,включаю массу и оно начинант постоянно маслать.При включении поворотников или аварийки все начинает работать как надо,но при этом щелчок становится как бы двойным.Вскрыл его.Выполнено оно на микросхеме как и родное,но 2 вывода на обмотку и 2 контакта.Фото прилагаю.Так вот подскажите как с ним быть?Отпаять один контакт который постоянно заставляет реле работать и оставить тот,что по требованию его запускает.И объясните кто знает разницу между обычным электромагнитным реле с цоколевкой 85,86,87,87а,30 и нашим в джипе с контактами L1,L,I,+,-.
Последний раз редактировалось Zoltrix; 27.03.2018 в 03:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
пробуй ищи аналоги, Гранд рестайл - дорестайл
![]()
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 145
|
![]() Цитата:
Работает без проблем. |
|
![]() |
![]() ![]() |