![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 04.07.2014
Адрес: СПБ
Марка: пока нет
Возраст: 34
Сообщений: 5
|
![]()
всем привет
суть проблемы: на холодную всегда все в идеале. на горячую: поворачиваю ключ и НИЧЕГО... пауза... потом может чуть чуть провернуть... потом снова пауза...ну и через пару секунд снова проворачивает чуть чуть и снова проворачивает и заводит. и , повторюсь, что только на горячую.... куда смотреть?? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
На провода, я думаю, и на релюшки... В первую очередь... Тестором смотреть где нет напруги... От контактной группы замка до "втягивающего". Ну и в первую очередь массу на АКБ проверить... У меня так было, когда минусовая клемма отваливалась...
Последний раз редактировалось doxtor; 15.04.2016 в 11:28. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
Потому-что при нагревании всякие материалы всяко меняют свои физические свойства, в частности ОБЪЕМ. Причем одни меняют сильнее, другие - слабее. Т.е. то место, где на холоде контакт был "ничаво" в тепле может отвалиться, и НАОБОРОТ. Это с точки зрения "теории контактов". С точки зрения электроники, любые полупроводниковые элементы изменяют свои свойства с изменением температуры, причем достаточно ГЛОБАЛЬНО. Границы рабочих температур у них КРАЙНЕ невелики, поэтому любой "подсдохший" pn-переход при изменении температуры будет себя вести как угодно... Поэтому я говорю, что 1 -смотрим клеммы, второе - смотрим МАССЫ, третье - смотрим чо там "визуально" на втягивающем, четвертое - смотрим чо там в контактной группе замка зажигания (мож там все обугленное в хлам). Если визуально ничего подозрений не вызывает, начинаем ползать по проводам и разъемам ПО СХЕМЕ и на горячую мерить тестером напругу на всех элементах цепочки, начиная с замка и реле стартера и заканчивая втягивающим. Где-то должно вылезти.... А как вылезет - думать над причиной... ибо при таких вот исходных данных, она может быть АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ, начиная с уевой массы (окислилась гайка) и заканчивая подгоревшей релюхой или вообще мозгами, если они как-то в этом процессе участвуют (это предположение, бо схему еще не открывал и не смотрел... :) )...
Последний раз редактировалось doxtor; 15.04.2016 в 13:22. |
![]() |
![]() ![]() |