![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
Я раньше эффекта такого не наблюдал, поэтому вопрос и возник.
Утро, холодина -17, заводим жип. Сначала стартер еле-еле крутит, потом веселее, веселее, веселее. Завелась - хорошо. Не завелась, опять ключ на старт и снова стартер крутит еле-еле, а потом быстрее, быстрее, быстрее. И в третий раз будет то же самое. Ощущение такое, будто аккумулятор во время запуска чем дальше крутишь, тем больше от него отдача при каждой попытке запуска. Если аккум в норме, то он либо сразу крутит, либо набирает обороты, а следующий запуск крутит бодренько. Если аккум плохенький, он наоборот помирает при прокрутке. А тут что-то не пойму. Каково мнение общественности? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
клеммы возможно.
или сидят неплотно или окислы. стартёр забирает на себя весь ток. на остальные потребители не остаётся. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва, Северное Бутово
Марка: JEEP XJ 92, AW4, 231, 35" +6.5" и ZJ AW4, 249, 29" битый сток
Возраст: 39
Сообщений: 999
|
![]()
Масло загустело?
|
![]() |
![]() ![]() |