![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
|
![]()
Добрый день форумчане.
Вопрос обсуждался мильен раз, но для ясности хочется кой чего уточнить. Итак имеем просевшие рессоры родные, имеем почти новенькие рессоры от волги. Цель - приободрить родные ресорки без подъема или с минимальным подъемом. Что вытаскивать из волговских и что вытаскивать из родных.
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (c)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.03.2014
Адрес: Павловск (под Питером)
Марка: ZJ 5.2 + сумашедшая Уазка
Возраст: 44
Сообщений: 56
|
![]()
от родных остается только коренной лист + 4 листа от волги (без корня)
лифт около 2,5 но просядет до 2 дюймов очень быстро на перед пружинки с гранда так как твои тоже уже просели, либо варить стаканы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2014
Адрес: Россия
Марка: гранд чероки 5,9 , 5,2, были ZJ 5.2, WJ-4.0, WK 4,7 ,YJ-4.0
Сообщений: 1,229
|
![]()
аналогично менял на ренге,еще нужно будет центральное отверстие пересверливать под волговский болт и на болту стачивать шляпку,чтобы село в гнездо.за два дня поменял все четыре))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Калининград
Марка: Jeep ZJ 5.2 '94 Limited; Jeep Wagoneer 2.5 '84; Jeep ZJ 4.0 Loredo '95
Возраст: 42
Сообщений: 721
|
![]()
Я делал по другому: В стандартный чирковский пакет добавляешь волговский подкоренной лист (как подкоренной), стандартных стремянок хватает. Все затягивешь и через 2-3 дня когда корма опустится до стандартной высоты, еще раз обтяни стремянки и будет тебе счастье :)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
![]()
шесть листов будет жестко работать да и придется мордашку тогда однозначно поднимать ...болт оставлял родной при установке пяти листового волгопакета, струбцинками сжал пакет и вуаля...стремянок тоже спокойно хватает
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
|
![]()
Не рассказывай мне ерунды про жестко.. Езжу на 7 листах суммарно. Скорость выбираю я а не дорога. Машина идет ровнехонько по разбитому вхлам асфальту на 100-140. Оторвало аморт задний, пострадавшая сторона буквально плыла по разбитым плитам, что говорит о том что рессоры в самый раз. Пакеты в 5-6 листов извивалась как змеи, неравномерно прогибались, машина ощутимо садилась от 5 человек в салоне.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: москва
Марка: XJ 4.0 90г. AW4 231РК, +4,5", BFG KM2 33x10,5
Возраст: 42
Сообщений: 178
|
![]()
У меня стоят целиком волгорессоры и газелевские аморты - очень жестко.
не знаю почему, может аморты перебор, может серьги под неправильным углом, всё никак не доходят руки поэкспериментировать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: орловская обл.
Марка: 2,5 ТД 95г XJ
Возраст: 71
Сообщений: 152
|
![]()
Эндрюс, Добрый день. Перед поднял проставками 2". Зад имею 2 волговские рессоры б/у хочу также поднять .Как правильно собрать пакет на 2"? Спасибо.
__________________
Levsha |
![]() |
![]() ![]() |