![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 31.07.2013
Адрес: Мурманск
Марка: пока нету
Возраст: 46
Сообщений: 4
|
![]()
проблема с WK 3.0CRD глохнет на холостых. Ошибок на диагностике нет. Одно только смущает, тем-ра топлива в рампах 70-72 грд . Помогите кто сталкивался
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
заводится как? для начала замерь давление в рампе.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 31.08.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WK 3.0 CRD
Сообщений: 5
|
![]()
Надо смотреть давление в топливной рампе. Форсунки могут сливать в обратку, комп ошибку не покажет. Смотреть можно китайским тестером за 500 рублей или снимать форсунки и отдавать на диагностику.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 04.09.2015
Адрес: Тверь
Марка: Гранд Черокий 2005г. CRD
Возраст: 47
Сообщений: 3
|
![]()
У меня была похожая ситуация. После замера кол-ва топлива в обратках поменял 2 форсунки. Замер производил следующим образом : Купил 6 медицинских шприцов объемом 150 мл. На обратки форсунок одел шланги диаметром 6мм другие концы шлангов присоединил к канюле шприца. Затем пережал общий шланг обратки. Ключ на старт... Кол-во топлива должно примерно одинаково и через 10 сек. работы не заполнять шприц целиком...
Добавлено через 1 минуту Могу подробней расписать методы диагностики форсунок... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 31.07.2013
Адрес: Мурманск
Марка: пока нету
Возраст: 46
Сообщений: 4
|
![]()
тема закрыта! Форсунки сливают в обратку,комп снижает кол-во подаваемого топлива. И в конце концов топлива не хватает и глохнет
|
![]() |
![]() ![]() |