![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
|
![]()
Ну вот, теперь я знаю, что такое весеннее поле
![]() Вопрос в следующем. Раздатка 242-я, о том что не рекомендуется буксовать на фул-тайме я в курсе. А на парт-тайме? Пыталась выехать на парт-тайме, то 1) пытается выбить передачу - почему?? 2) два раза из раздатки раздалось кошмарное БАМЦ - что это? Если пытаться выехать на понижайке, то все как положено, никаких лишних звуков, передачу не выбивает. Это не растянутая цепь, которая трещит, а именно удар - по звуку я испугалась что раздатка разлетелась на куски просто. Но она жива и функционирует нормально. И немного не в тему. Если у меня крутятся все 4 колеса и машина никуда не едет: - я идиот поехавший в весеннее поле на шипованной резине? (этот вопрос можно разделить на 3 части, но я не буду))))) - я-таки взгромоздилась на мосты? - что можно сделать в такой ситуации, кроме как бежать за трактором? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,674
|
![]() Цитата:
-намостах ![]() -лапата и сильные руки помогут выбратся из этой ситуации ![]() ![]() ![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
|
![]() Цитата:
![]() ![]() А почему кидать под два колеса именно с одного бока (а не под два задних или два передних?)? Тогда же два других будут пробуксовывать или нет? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,674
|
![]() Цитата:
А под одну сторону - для того чтобы одну сторону поднять целиком.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
|
![]() Цитата:
А еще вопрос, как рывковым тросом пользоваться? В смысле когда я кого-то дергаю. Я начинаю ехать, трос натягивается - рывок и вместо требуемого эффекта моя машина глохнет. Или в момент рывка надо выжимать сцепление, но тогда усилие же пропадет? да и не угадать так точно этот момент. Причем внатяг я его вытащила, правда сама в результате "крыльями замахала", но по идее ж наоборот рывком должно было быстрее получиться или каковы тут законы физики? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: г. Вологда
Марка: WJ 03 г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 1,292
|
![]()
НЕМНОГО ТЕОРИИ
Динамический трос, растягиваясь, плавно накапливает энергию, а в момент, когда напряжение доходит до критического уровня, резко сжимается. В этом и состоит основная сложность общения с ним. Если правильно поймать момент сжатия и остановить передний автомобиль, то задний скорее всего освободится из плена. Казалось бы, все просто. Но без практики уловить этот момент нелегко. Обычно тормозят либо раньше, либо позже необходимого. В первом случае силы натяжения не хватает для полноценного рывка. Во втором застрявший автомобиль играет роль якоря, и передняя машина откидывается назад. Еще одна распространенная ошибка – сразу «рвать» в полную силу. Если внедорожник застрял на совесть, то есть риск мощным рывком лишить один из автомобилей как минимум буксирной проушины. А она, оторвавшись, полетит в том направлении, куда ее тянет трос. Вы знаете, какие разрушения может причинить кусок железа, летящий с огромной скоростью? Чаще всего в этом случае повреждаются стекла или кузов. В особо запущенных случаях страдает даже рама. В худших – люди. Поэтому, прежде чем вытаскивать машину, следует ее слегка раскачать, несколько раз несильно подергивая тросом. И, конечно, не забывать про «тросогаситель» – телогрейку или что-то подобное, повешенное посередине стропы. Взято тут http://media.club4x4.ru/809-pravilny...ovyj-tros.html |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 43
Сообщений: 1,341
|
![]()
Alex ZJ, +100
причем лучше тормозить позже чем раньше, иначе можно самому зарыться(натянул ,тормознул, потом зарылся нафиг и тросс натянут - не снимешь:)):))...действительно по практике - первый раз разгон небольшой,чтоб сдернуть с места машин хоть на пару сантимов, потом посильнее...ну и дальше по ощущениям. Главное разгоняться не слишком сильно, но и не в натяг Lisqa, в момент, когда чувствуешь рывок (но до того как тросс сожметься, те в момент максимального натяжения) наверное стоит сцепление выжать и тормоз нажать...на автомате я просто газ бросаю Последний раз редактировалось domkrat; 19.04.2010 в 17:35. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
|
![]() Цитата:
Сцепление понятно - разогнаться и перед или в момент рывка двигаться уже по инерции, выжав сцепление. |
|
![]() |
![]() ![]() |