JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2010, 23:46   #1
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию Про буксование на 242-й

Ну вот, теперь я знаю, что такое весеннее поле Гы :)

Вопрос в следующем.
Раздатка 242-я, о том что не рекомендуется буксовать на фул-тайме я в курсе.
А на парт-тайме?

Пыталась выехать на парт-тайме, то
1) пытается выбить передачу - почему??
2) два раза из раздатки раздалось кошмарное БАМЦ - что это?

Если пытаться выехать на понижайке, то все как положено, никаких лишних звуков, передачу не выбивает.

Это не растянутая цепь, которая трещит, а именно удар - по звуку я испугалась что раздатка разлетелась на куски просто.
Но она жива и функционирует нормально.

И немного не в тему.
Если у меня крутятся все 4 колеса и машина никуда не едет:
- я идиот поехавший в весеннее поле на шипованной резине? (этот вопрос можно разделить на 3 части, но я не буду)))))
- я-таки взгромоздилась на мосты?
- что можно сделать в такой ситуации, кроме как бежать за трактором?
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2010, 00:07   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,674
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lisqa Посмотреть сообщение
Ну вот, теперь я знаю, что такое весеннее поле Гы :)


Если у меня крутятся все 4 колеса и машина никуда не едет:
- я идиот поехавший в весеннее поле на шипованной резине? (этот вопрос можно разделить на 3 части, но я не буду)))))
- я-таки взгромоздилась на мосты?
- что можно сделать в такой ситуации, кроме как бежать за трактором?
- намостах повисла.
-намостах
-лапата и сильные руки помогут выбратся из этой ситуации если нету длинного реечного домкрата,который может за колесо поднять авто .И потома накидать под 2 боковых колеса(переднее и заднее) чегонибуть
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2010, 00:37   #3
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
-лапата и сильные руки помогут выбратся из этой ситуации если нету длинного реечного домкрата,который может за колесо поднять авто .И потома накидать под 2 боковых колеса(переднее и заднее) чегонибуть
Сильные руки сломали лопату "Сломался, сломался ковшик..."

А почему кидать под два колеса именно с одного бока (а не под два задних или два передних?)? Тогда же два других будут пробуксовывать или нет?
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2010, 07:49   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,674
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lisqa Посмотреть сообщение
Сильные руки сломали лопату "Сломался, сломался ковшик..."

А почему кидать под два колеса именно с одного бока (а не под два задних или два передних?)? Тогда же два других будут пробуксовывать или нет?
Например положила под одно переднее - мост оторвался,положила под второе переднее мост ещё выше стал...а толку?...задний мост всё равно сидит.
А под одну сторону - для того чтобы одну сторону поднять целиком.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2010, 09:55   #5
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Например положила под одно переднее - мост оторвался,положила под второе переднее мост ещё выше стал...а толку?...задний мост всё равно сидит.
А под одну сторону - для того чтобы одну сторону поднять целиком.
Точно, не подумала :).

А еще вопрос, как рывковым тросом пользоваться? В смысле когда я кого-то дергаю.

Я начинаю ехать, трос натягивается - рывок и вместо требуемого эффекта моя машина глохнет. Или в момент рывка надо выжимать сцепление, но тогда усилие же пропадет? да и не угадать так точно этот момент.

Причем внатяг я его вытащила, правда сама в результате "крыльями замахала", но по идее ж наоборот рывком должно было быстрее получиться или каковы тут законы физики?
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2010, 16:58   #6
Alex ZJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex ZJ
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: г. Вологда
Марка: WJ 03 г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 1,292
По умолчанию

НЕМНОГО ТЕОРИИ
Динамический трос, растягиваясь, плавно накапливает энергию, а в момент, когда напряжение доходит до критического уровня, резко сжимается. В этом и состоит основная сложность общения с ним. Если правильно поймать момент сжатия и остановить передний автомобиль, то задний скорее всего освободится из плена. Казалось бы, все просто. Но без практики уловить этот момент нелегко. Обычно тормозят либо раньше, либо позже необходимого. В первом случае силы натяжения не хватает для полноценного рывка. Во втором застрявший автомобиль играет роль якоря, и передняя машина откидывается назад.
Еще одна распространенная ошибка – сразу «рвать» в полную силу. Если внедорожник застрял на совесть, то есть риск мощным рывком лишить один из автомобилей как минимум буксирной проушины. А она, оторвавшись, полетит в том направлении, куда ее тянет трос. Вы знаете, какие разрушения может причинить кусок железа, летящий с огромной скоростью? Чаще всего в этом случае повреждаются стекла или кузов. В особо запущенных случаях страдает даже рама. В худших – люди. Поэтому, прежде чем вытаскивать машину, следует ее слегка раскачать, несколько раз несильно подергивая тросом. И, конечно, не забывать про «тросогаситель» – телогрейку или что-то подобное, повешенное посередине стропы.


Взято тут http://media.club4x4.ru/809-pravilny...ovyj-tros.html
Alex ZJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2010, 17:28   #7
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 43
Сообщений: 1,341
По умолчанию

Alex ZJ, +100
причем лучше тормозить позже чем раньше, иначе можно самому зарыться(натянул ,тормознул, потом зарылся нафиг и тросс натянут - не снимешь:)):))...действительно по практике - первый раз разгон небольшой,чтоб сдернуть с места машин хоть на пару сантимов, потом посильнее...ну и дальше по ощущениям. Главное разгоняться не слишком сильно, но и не в натяг
Lisqa, в момент, когда чувствуешь рывок (но до того как тросс сожметься, те в момент максимального натяжения) наверное стоит сцепление выжать и тормоз нажать...на автомате я просто газ бросаю

Последний раз редактировалось domkrat; 19.04.2010 в 17:35.
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2010, 16:08   #8
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex ZJ Посмотреть сообщение
НЕМНОГО ТЕОРИИ


Взято тут http://media.club4x4.ru/809-pravilny...ovyj-tros.html
Спасибо!
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2010, 16:11   #9
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от domkrat Посмотреть сообщение
Lisqa, в момент, когда чувствуешь рывок (но до того как тросс сожметься, те в момент максимального натяжения) наверное стоит сцепление выжать и тормоз нажать...на автомате я просто газ бросаю
А тормоз зачем?

Сцепление понятно - разогнаться и перед или в момент рывка двигаться уже по инерции, выжав сцепление.
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2010, 21:48   #10
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 43
Сообщений: 1,341
По умолчанию

Lisqa,чтоб сжавшимся троссом обратно не откинуло:)...ну тормоз не торопясь, смотря что дергаешь:)))Если Крузак, то сразу:)))
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->