JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2016, 19:26   #1
AntonVK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
По умолчанию Установка заднего моста WH на WJ

Не нашел нигде информации по этому вопросу, с чего назрело несколько вопросов к знатокам.
1. Никому не интересно стоковый мост с электроблокировкой и разгруженными полуосями?
2. Или много минусов у этих мостов о которых я не знаю?
3. В случае установки как быть с АБС?
AntonVK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2016, 20:46   #2
vuktylskiy
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Вуктыл
Марка: WJ 4.0 Lima 99
Возраст: 44
Сообщений: 63
По умолчанию

Сама идея имеет право на существование,Я бы попробовал. Абс наверное меньшее из зол, с чем придется столкнутся.
vuktylskiy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2016, 22:46   #3
AntonVK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
По умолчанию

Переварить кроншнейны под рычаги и сделать кардан проблем не вижу. Пары думаю тоже оставлю штатные. Еще вопрос про клапан блокировки, управление постоянным 12в или как? Какие еще проблемы?
AntonVK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2016, 07:58   #4
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

На раздатках с электромуфтой бывает и шим и напрямую. Тут надо разбираться на живой машине
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2016, 09:55   #5
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Наверняка там ШИМ, так как оно умеет частично лочится, как варилок, в зависимости от необходимости. Если тупо подать 12в конечно сработает наглухо, но возможно долго так её удерживать не стоит - может крякнуть, а может и нет. Полуоси там разгружены, а ступицы нет - смысла в этом не много, ступицы неразборные и не перетачиваемые под подшипник.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2016, 13:36   #6
AntonVK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Если тупо подать 12в конечно сработает наглухо, но возможно долго так её удерживать не стоит - может крякнуть, а может и нет.
Если я правильно все понял, при включении пониженной у них полностью блокируются мосты, по идее должно и постоянно напряжение подаваться. Не совсем понял про ступицы, в чем их минусы кроме цены?
AntonVK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2016, 15:02   #7
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

чтобы точно знать как управляется муфта надо провести измерения. от 12 вольт напрямую она может перегреться и сгореть, если на такой режим работы не расчитана.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2016, 15:13   #8
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
чтобы точно знать как управляется муфта надо провести измерения. от 12 вольт напрямую она может перегреться и сгореть, если на такой режим работы не расчитана.
Вот и я об этом, вполне возможно, что полной блокировке соответствует ШИМ с заполнением к примеру 80%, а не 100%(постоянн 12в)

ЗЫ Но я не говорю что это невозможно, я лишь заостряю внимание, что не так просто. На таймере 555 можно дёшево и сердито нагородить этакий ШИМ блок управления и вполне достойно управлять этим хозяйством. Я делал на нём нечто подобное для субару, там фазы ГРМ ШИМом управляются. Там так и было, 20% заполнение - выключено, 75-80% - включено.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2016, 15:27   #9
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

ну сначала надо в любом случае измерить что там происходит. там может быть даже вплоть до того, что на стоячей машине на "заблокированном дифе" заполнение например 20, а как только тронулся - увеличивается.
что угодно может быть короче
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2016, 18:19   #10
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

А откуда сведения о частичной блокировке? Я просто не сталкивался с переменным коэффициентом блокировки в мосту с е-локом.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->