![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: иваново
Марка: cheroke xj-92г
Возраст: 52
Сообщений: 427
|
![]()
ДВС,парни,в своё время лифтанул авто на 2" путем увеличения длинны серги замечаю что иногда зад на скорости(80-90) закидывает немного,летом ничего,а зимой как то неуютно чувствуешь себя на дороге.По этому хочу спросить совета,может поставить серьги стандартного размера,а лифтануть проставками под мост.Если разница?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
![]()
Разница есть. При лифте серьгами машина становится более валкой и склонной к боковой раскачке. Не сильно, но все таки...
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.01.2015
Адрес: Удмуртия.г Воткинск.
Марка: XJ 4L
Возраст: 54
Сообщений: 55
|
![]()
лифтовать если ,то надо и перед тоже однако.
а про валкость это привыкаешь.--- у меня 33"колеса стабилизаторы передние ващще снял нафиг,серьги от газели приварил,3 отв.еще просверлил в них,чоб регулировать высоту по желанию. -- и все нормалл--полет отличный ,особенно по грязе-снегу-броду-болото-каке. Добавлено через 2 минуты а да -- перед с проставкой 7 см. рессоры полностью волга,+1 коренной с наполовину обрезанными ушами (чоб поддержка была для коренного) Последний раз редактировалось -дровосек-; 28.12.2015 в 16:41. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,301
|
![]()
Все зависит от того, на каких скоростях ты перемещаешься и насколько жесткие у тебя амортизаторы - насколько они способны удерживать неподрессоренную массу.
Помнится, я снимал оба стаба, ставил по 2 ама ТЛК80 на колесо при лифте больше 8" с 33 колесами на скорости 120 км/ч входил боком в поворот 90 гр на грейдере. Но серьги были штатные, а вот проставки между мостом и рессорой стояли большие. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Цитата:
А перемычку в серьгу вваривал??? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,301
|
![]()
Серёга, вот давно ты с Астаховым работал, а лифт по-козловски поддерживаешь. Простое удлиннение серег не позволяет рессоре правильно работать, да и кардану в хвосте раздатки это не понравится...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: иваново
Марка: cheroke xj-92г
Возраст: 52
Сообщений: 427
|
![]()
Перемычку вваривал,перед с проставкой на 2",а так спасибо за совет,я давно думал над этим сделаю по старому с проставкой под мост,благо сварной толковый есть,он мне днище и бак из 3мм нержи сварил.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: москва, таганка
Марка: Cherokee XJ 4l '92
Возраст: 37
Сообщений: 725
|
![]()
лифт длинными серьгами это вроде как общепринятая практика, доплисты ставят для компенсированния последующей установки более больших и тяжелых тапок, а кардан лифт рессорной жопы замечает после +5" только, проверено на себе. а вот проставки между мостом и рессорой это, помоему, как раз абсолютное зло, так как увеличивается влияние реактивного момента на рессору и ее больше крутить начинает, можно как раз кардан и оборвать
никон, что значит закидывает зад? у меня сзади +5" волгорессоры, длинные серьги, в два раза больше стока, стаба нет, аморты газелевские, колеса 33" ST, машина едет относительно предсказуемо, на 80-90кмч я конечно в повороты под 90 градусов не закладываю, но по трассе, при перестроениях дискомфорта нет, если конечно колея не по колено п.с. тут конечно еще важен угол наклона серьги, при больших лифтах нужно и крепление ее к лонжерону переносить ближе к мосту, что бы она не встала вертикально Последний раз редактировалось Carrtman; 27.12.2015 в 23:42. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: иваново
Марка: cheroke xj-92г
Возраст: 52
Сообщений: 427
|
![]()
Может,перестраховываюсь,конечно,но на неровностях,которыми так богаты наши дороги,чувствую как зад уводит немного в сторону приходится дорогу ловить.Переднюю подвеску и рулевую смотрели-все нормально.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Цитата:
Александр,я много где работал)))И с Астаховым,и в Территории Джип,и в загнувшемся на корню Cherokee Club(10 лет назад Филл Мотоспасс мутил). Что есть лифт по-козловски??? В этой жизни довелось не один десяток фирменных именитых лифт комплектов,разных производителей,установить на чирки.Но у всех производителей комплекты +/- одинаковые.Лифт на 2" состоит из,как правило,на морду(под пружины)проставки,на зад или удлинённые серьги или доп лист подкоренной.3"-3.5" перед пружины,зад доп лист и удлинённые серьги.4" и выше перед пружины,зад новые рессоры,удлинённые серьги и клинья под рессору(что бы хвост моста на раздатку повернуть).И ни в одном из комплектов мне не попадались рессоры длиннее штатных чирковых.И как то рессоры работают годами.Что бы кардану нравилось в хвосте раздатки именитые бренды дропают раздатку или проставками или подрамником. Первоначальный 4" лифт моего чирка состоял из:морда 2" пружины + 2" проставки.зад доп волголисты в штатную рессору+удлинённые серьги.Амортизаторы от 80-ки в круг.Серьги удлинял серьгами от ежа.Но изначально перемычку в серьги не вварил(то ли забыл,то ли забил).Вварил где то через неделю,т.к. не понравилось поведение зада.В поворотах и на неровных дорогах(грейдер и типа того) зад как бы подрудивал.После вваривания перемычки этот эффект ушёл.Раздатку дропнул проставками между лонжеронами и траверсой. Потом чир был перелифтован.На морду встали мерсопружины через переходники/адаптеры + амморты от 80-ки.На зад поставил волгорессоры + уже удлинённые серьги + амморты от рессорной Паджеро1(фирмы токкико).По жёсткости похожи на крузаковские только покороче(перенёс нижнее крепление на чулок).Раздатку дропнул траверсой от виджея.Стабы снял(и перед и зад).Подруливания зада не ощущал. Добавлено через 11 минут Цитата:
никон,действительно,а в каком состоянии амморты??? Александр,а на сколько правильно использовать большие проставки между мостом и рессорой???Мост и так крутит относительно рессоры,а на таких проставках....Не зря же при использовании таких проставок устанавливают доп рычаг,что бы мост меньше крутило.Ме машин с таким рычагом попадалось пальцев рук хватит что бы пересчитать.Люди ставят проставки рессора/мост,а про рычаг не знают или это уже дорого для них.И начинается.Рессоры быстро просели,коренной лист лопнул. |
||
![]() |
![]() ![]() |