JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2015, 10:09   #1
Vlaaade
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5 TD
Возраст: 42
Сообщений: 44
По умолчанию VM 2.5 td дергаеться при наборе скорости

В общем проблема написана в заголовке.
В воскресенье было все хорошо, заправил полный бак с присадкой (антигель, которую уже лью месяц), в понедельник на обратном пути домой начало дерганье до 60 км/ч, свыше дерганья нет, заводиться хорошо, но на холостых начали обороты плавать, сегодня при маленькой скорости, заглох два раза.

Топливный фильтр менял 1000 км назад.

Подскажите что сделать
Vlaaade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2015, 22:14   #2
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlaaade Посмотреть сообщение
В общем проблема написана в заголовке.
В воскресенье было все хорошо, заправил полный бак с присадкой (антигель, которую уже лью месяц), в понедельник на обратном пути домой начало дерганье до 60 км/ч, свыше дерганья нет, заводиться хорошо, но на холостых начали обороты плавать, сегодня при маленькой скорости, заглох два раза.

Топливный фильтр менял 1000 км назад.

Подскажите что сделать
Все болезни от холода, сами знаете простуда. Ведь до холодов вы ездили беззаботно и наслаждались своей поездкой на вашем прекрасном железном коне. Как только первые холода и пошло поехало, зачихали, засопливили:".. вчирась ездило, а седни не... и че это было...". Тему прокачиваемости дизельного топлива зимой терли, терли, уже и не хочется на этом останавливаться. Ну да ладно, хочу помочь, поэтому повторюсь еще раз, хотя уже оскомину набили этой темой. Когда мы ездим на дизелях в теплое время года, печали не знаем, поскольку водички в топливе совсем мало и нам особенно не мешает, она тяжелее топлива и сидит себе тихо на дне фильтра, на дне бака. Да и водичка сама по себе образуется в наших баках по простой причине конденсата из-за неустойчивой погоды.. Но вот наступают первые холода, водичка замерзает и ее тянет вверх в виде снега и маленьких кусочков льда, но топливо легче воды, но лед еще легче, поэтому водичка существует в виде снега в полузатонувшем состоянии и легко поднимаясь вверх при засасывании топлива подкачивающим насосом ТНВД, садится на бумагу фильтра, забивая поры и мешает подаче топлива в ТНВД а то и вовсе прекращая ее. И что делать ТНВД? Он борется с этим злом как может, как рыба на берегу, хватает ртом воздух со всех щелей, где их априори не должно быть, что выражается в неустойчивой работе вашего стосильного двигателя, то он "дрищет" на высоких оборотах из-за проникшего воздуха в фильтр из соединений топливопровода из-за неимоверной силы вакуума прокачивающего насоса ТНВД на высоких оборотах, то самопроизвольно увеличиваются обороты, то, напротив, его колбасит и даже очень пугающе, вызывая у нас мрачные мысли насчет кирдыка, но чаще двигатель не выдержав таких издевательств, останавливается. Если такой ледяной хрени немного, то это может выражаться в подергивании на определенных оборотах, падении мощности, а у классических, механических, да и у современных ТНВД с мозгами, нарушатся работа автомата опережение впрыска, в сторону запаздывания момента впрыска, последствия понятны: потеря мощности и раскаливания до красна выхлопного коллектора догорающим в нем не сгоревшего в цилиндрах топлива. Эта ледяная хрень также легко поднимается с засасываемым ТНВД топливом в фильтр из бака, что усугубляет положение. Вот и делайте выводы, а антигель в данном случае вам не помощник, он ведь не может убрать ледяную шугу из топлива, у него задача другая, здесь нужно только тепло, подогрев фильтра, заборника, чтобы вернуть воду в ее жидкое состояние, так сказать в законное состояние и законное местоположение, чтобы потом слить ее через отстойники, а то и вовсе заменить топливо, как это сделал наш товарищ - однофорумчанин https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=70486&page=2. А пока вода в замерзшем состоянии, она становится очень раздражительной, нервной и не дает нам автолюбителям-дизелистам нормально жить. Вот такие личные мои выводы за многолетнюю практику на дизелях, пусть наивные, но как правило помогающие решать проблему. А если я не прав, то изложите свою версию, готов поучиться уму -разуму..

Последний раз редактировалось orel.kom; 25.11.2015 в 22:38.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2015, 05:02   #3
DUNAY
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DUNAY
 
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
По умолчанию

Я столько написАть не смогу , лень просто .Короче : тёплый гараж на сутки , грамм 300 чистого спирта в бак + свежее зимнее топливо . Я думаю это не последняя подобная тема в этом сезоне .
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей .
DUNAY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2015, 10:03   #4
Vlaaade
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5 TD
Возраст: 42
Сообщений: 44
По умолчанию

orel.kom,

DUNAY,

Спасибо за ответы, значит буду мониторить прогноз погоды.

Вчера вечером, по пути домой дёргаться перестало, но машина начала глохнуть на маленькой скорости, после сразу заводиться, но глохнет, секунд через 10-15 заводиться и едет без проблем, до следующей маленькой скорости.
Vlaaade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2015, 14:19   #5
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlaaade Посмотреть сообщение
orel.kom,

DUNAY,

Спасибо за ответы, значит буду мониторить прогноз погоды.

Вчера вечером, по пути домой дёргаться перестало, но машина начала глохнуть на маленькой скорости, после сразу заводиться, но глохнет, секунд через 10-15 заводиться и едет без проблем, до следующей маленькой скорости.
Надо разбираться, мало-ли какие еще могут возникнуть неисправности, но во всяком случае если проблема возникаеи сразу после наступления холодов, то как правило виновата прокачиваемость топлива, а это либо топливо не по сезону, либо в фильтре замерзшая вода. Я свои глупые выводы насчет воды делаю по опыту: у моего дизельного автомобиля был установлен простейший топливный фильтр перед основным, наступили холода и стали возникать выше описанные мною проблемы. Я снял этот фильтр, разобрал и выкинул, он оказался весь забитый льдом и не пропускал топливо, но поскольку площадь фильтрации была меньше чем у основного топливного фильтра, то этот дополнительный фильтр быстро забился и вышел из строя, основной фильтр работает подольше. Поэтому я теперь ставлю только основной фильтр, но меняю его два раза в год - весной и осенью, независимо от пробега, и этого хватает, зимой на весь зимний период безупречной работы двигателя, а летом -летом то зачем держать воду в фильтре, он и так всякой гадости наберет до осени. При этом осенью фильтр меняю только после первых заморозков, как например в этом году, 25 ноября. На это есть у меня свои соображения, подсказанные опытом, хотя меня можно не слушать, я перестраховщик, но зато проблемы с работой двигателя зимой я уже забыл, ага, после установки автономки.

Последний раз редактировалось orel.kom; 26.11.2015 в 14:35.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2015, 21:29   #6
striter52
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для striter52
 
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Cherokee 98г QD32T
Возраст: 50
Сообщений: 812
По умолчанию

когда у другана в морозы прихватило соляру а ехать надо срочно-он сделал просто-взял канистру соляры и дома нагрел её кипятком,залл в бак и поехал(мелочи пропускаю)
striter52 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2015, 13:45   #7
Vlaaade
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5 TD
Возраст: 42
Сообщений: 44
По умолчанию

Спасибо за советы, поменял в субботу топливный фильтр и машина заработала без рывков и глушения.
Vlaaade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2015, 15:36   #8
cherok1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cherok1
 
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: казахстан Уральск
Марка: Grand Cherokee 1998г 2.5 тд
Возраст: 56
Сообщений: 240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DUNAY Посмотреть сообщение
Я столько написАть не смогу , лень просто .Короче : тёплый гараж на сутки , грамм 300 чистого спирта в бак + свежее зимнее топливо . Я думаю это не последняя подобная тема в этом сезоне .
Еще есть присадки для топлива вместо спирта кажется маноловские помогают пробовал!
cherok1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2015, 12:48   #9
DUNAY
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DUNAY
 
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cherok1 Посмотреть сообщение
Еще есть присадки для топлива вместо спирта кажется маноловские помогают пробовал!
Нах присадки ! Спирт всегда помогает . Всегда , Карл !
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей .
DUNAY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2015, 08:13   #10
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DUNAY Посмотреть сообщение
Нах присадки ! Спирт всегда помогает . Всегда , Карл !
Это верно! Помогать должно точно. Я когда гоню спирт на ректификационной колонне, первые вредные для организма 10 процентов (головная фракция) от общего количества отправляю в незамерзайку, но теперь буду в топливо, а то ГИБДД задолбало проверять на алкогольное опьянение. Автомобиль воняет перегаром.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->