![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: ташкент
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7 v8 limited
Возраст: 36
Сообщений: 23
|
![]()
Здравствуйте! кажись снова началось путешествие в мир непонятного...пару дней назад пришлось "притопить" на ВЖИКе да проостят меня сотрудники ДПС, так вот...теперь началось следующее...завожу машина ведет себя прилично все работает..машина прогрелась выезжаю...еду и тырк-мырк-пырк....в глучитель чих-пых...машина дерг-дерг и все заглох...!!!! Остыли, покурили..завел..все работет...поехали все снова повторилось..дотащили меня домой..у тром снял бак, заменил насос, памперс, топливный фильтр, инжектора (Т.К. самодиагностика показала 4-7 горшок)..завел...при не до конца нагретом движке едет хорошо, не дергается и все вери гуд..но стрелка датчика темп дошла до норм и снова тоже самое что случилось?! кто подскажет?!
Добавлено через 31 минуту Уважаемые форумчане! помощь нужна ну прям очень-очень..ибо приходится часто ездить через необитаемую пустыню 830 км в один конец...останешься в дороге и все...кстати недавно заменил 2 поршня..метки выставил(опыт разбора и сбора имеется) шланги все целые...что делать незнаю...очень прошу выручайте..может прокладка ГБЦ прогореть? или датчики распредвала или коленвала дать сей эффект?! кто чем может помочь буду признателен! пощлю корзину "восточных сладостей" по адресу за помощь!!!! СЛОВО МУЖИКА!!!!! Добавлено через 3 минуты авто Grand Cherokee WJ 4.7 V8 power tech limited edition /quadra drive |
![]() |
![]() |