|  09.11.2015, 10:02 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.10.2010 Адрес: Питер Марка: ZJ 4 литра. 93 года Возраст: 47 
					Сообщений: 236				 |  Подрулевой ZJ глючит 
			
			Глюк проявляется при переключении ближний/дальний. Если саму ручку теребонькать, то фары начинают моргать. Или если поворотники переключать, то тоже моргает ближний/дальний. На сколько знаю он вроде неразборный. Можно его как-то прочистить/продуть/промыть?!
		 | 
|   |     | 
|  09.11.2015, 10:15 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 28.07.2013 Адрес: мособлжелдор Марка: был ZJ 1993 5.2 Возраст: 48 
					Сообщений: 820				 |   
			
			Разбирается и чистится. Добавлено через 1 минуту Фары не включались, оказался ползунок в подрулевом блоке отошел. Только дальний работал. 
				__________________ Девять граммов не наш метод | 
|   |     | 
|  09.11.2015, 10:56 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.10.2010 Адрес: Питер Марка: ZJ 4 литра. 93 года Возраст: 47 
					Сообщений: 236				 |   | 
|   |     | 
|  09.11.2015, 23:29 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.10.2010 Адрес: СПб Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" Возраст: 48 
					Сообщений: 6,833				 |   
			
			Андрей, возьми у Пети готовый, а свой переберешь спокойно...
		 
				__________________ Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... | 
|   |     | 
|  10.11.2015, 14:49 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.10.2010 Адрес: Питер Марка: ZJ 4 литра. 93 года Возраст: 47 
					Сообщений: 236				 |   
			
			Ром, вот не поверишь! Я уже бл@ть три недели его прошу об этом подрулевом, датчике режимов для 242-й и рулевой тяге. Хрен там было! Трубку даже перестал брать. Вот такой у человека бизнес   видимо так деньги нужны. p.s. По теме: вчера снял подрулевой, покрутил в руках и поставил обратно. Пока всё работает. Сегодня ещё раз сниму и пролью все контакты. Видимо подокислилось что-то внутри. Последний раз редактировалось piton258; 10.11.2015 в 14:52. | 
|   |     | 
|  10.11.2015, 23:22 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.10.2010 Адрес: СПб Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" Возраст: 48 
					Сообщений: 6,833				 |   
			
			я вот пользуюсь   не раз уже заливал в блоки для предотвращения окисления возможного спасает на несколько лет... пока ни одного пролитого реле или блока не отказало... даже не знаю, где подвох то... чудес не бывает, но вот как-то так... а один блочок давно зацвел, так пролитая жидкость сняла всю зелень и белый налет... может поможет тебе до переборки? 
				__________________ Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 10.11.2015 в 23:24. | 
|   |     |